21 часть

140 6 0
                                    

Явно они стояли и ждали только меня.

-НУ И ХЕРЛИ ТЫ ТАК ДОЛГО-уже орал Баку.
-я..тут..эм..извините..-я сразу вспомнила тот переулок и слова Шигараки.
-да не чего, с кем не бывает мы же всё же девочки, нам можно хаха-Мина посмеялась пытаясь поддержать меня.

-хах..ага..-я чуть улыбнулась.

Всё же во время прогулки девочки смогли мне поднять настроение.

Уже под вечер к часам 19:30 мы пошли к Кири.

-так располагайтесь сегодня мы пируем) я заказал уже доставку в холодильнике есть попить и перекусить.-Киришима был собою доволен. Но вот только он не уточнил что попить у него только алкоголь.

-Кири ну так там только алкоголь, как мы потом домой пойдём?
-а вы оставайтесь у меня, комнаты свободные есть.

Все согласились. И начали звонить родителям и отпрашиваться

Отпустили всех. Ну а я даже и не спрашивала. Мне не у кого. Всё ровно дома одна.

Через несколько минут приехала доставка с едой. И мы начали пить закусывая.

В итоге все быстро опьянели. И я вместе с кири пыталась всех уложить. Сначала я брала и помагала тем кто не сильно напился так это Тцую, Джиро и Мидория они легли по комнатам кто как выходило примерно так.

Тцую, Джиро,Урарака в одной комнате.
Я и Мина в следующей.
А Бакуго,Мидория и Кири в третьей.

Но получилась как то не так..первая партия легла нормально как и задумывали а вот..Мина она легла с Кири в кровать..мда не кто её не смог остановить. Мидория спал уже давненько на диване. Остался Бакуго..

И он достался мне..~блять~

~не смогу же я эту тушку до комнаты датащить... а может попросить он сам?..~

-эй Баку давай ты сейчас встанешь и пойдёшь в кроватку, а?-решила я немного с нежнить.

-мм,угум-ого он так быстро согласился.

В итоге я осталась одна в комнате. Как хорошо. Но вдруг кто то стучит в дверь. Я открыла дверь там стоял Бакуго.

-зачем ты..-неуспела я договорить как к моим губам коснулись его. Я не заметила как но ответила на его поцелуй. Он взял меня за талию~он точно пьян??~

-мм Баку.. -вырвавшись из поцелуя я спросила у него
-зачем ты так со мной поступаешь?
-как так?
-вот так вот-мне стало обидно что он всё это делал по пьяне..а я то думала я ему нравлюсь..но нет на что я надеялась.. сама не знаю.

По щеке потекла слеза..

-эй почему ты плачешь?

-уйди...
-что?
-Я СКАЗАЛА УЙДИ

Бакуго стоял не понимая почему я с ним так потупаю~он лишь играется с моими чувствами..как же мерзко~

Я выталкнула его из комнаты, и закрылась на замок.

Я сидела и ревела в подушку от того что он лишь использовал меня по пьяне.

Под утро я всё же успокоилась и легла спать. Так как я знаю что утром буду выглядеть как кто знает кто я умылась холодной водой.




476 слов мда

Теперь и наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя