И меня так сильно сверлил взглядом Бакуго, я удивилась и посмотрела в ответ он улыбнулся..~СТОП ОН УЛЫБНУЛСЯ??~ у меня челюсть выпала
Впринцепи несколько уроков были обычные, было скучно но вот вдруг пришёл Всемогущий
-я вхожу через дверь как обычный человек-сказав это всё были в шоке и очень поднялось настроение ну а я, не очень им восхищалась-вашем уроком будет битва, а это ваши костюмы которые вы просили.
Несколькими днями перед уроками в академии:
В сообщении было написано придумать ещё свой костюм и я его придумала он был довольно открыт даже Полночь бы мне позавидовала, я люблю открытые вещи и не стесняюсь того что мой костюм похож на девку с трассы ну да ладно похуй
Настоящее время:
Все вышли в своих костюмах и последняя вышла я в этом
Каминари и Минета сразу же начали пускать слюнки на мой и Яойрозы костюм ведь толька у нас они были открыты. Тодороки прибывал в шоке от моего костюма, также я заметила как на меня смотрит Бакуго я засмущалась.
Всемогущий начал разделять всех 2 на 2 на героев и злодеев он начал рассказывать какие у кого задачи. Задача злодеев защитить бомбу, а задача героев её обезвредить.Первыми были Бакуго и Иида они были зладеями, и был Мидория и Урарака они были героями. Впринцепи весь бой я смотрела за Кацуки он всё же мне очень сильно нравится. Мне было жалко Мидорию. Но они всё таки победили.
Вторыми были герои я и Шото а злодеи Оджиро и Тору. Мы с Шото сработались я слушала кто где находится а Шото их устранил было легко.
После Всемогущий благодарил нас за урок и быстро убежал сверкая пятками.
Меня же потом похвалил Шото,Кири и Мина.
Я подошла к Кацу и сказала-слушай хоть ты и проиграл, но ты же проиграл битву но не войну.-произнесла я только это и ушла
КАЦУ~что? Она меня поддержала? Хах мило..спасибо)..~
После пошли дальше обычные скучные уроки. На последнем пришёл Мидория и все столпились около него, мне же было пофиг, я всё думала куда и зачем ушёл Бакуго..
День закончился и я отправилась с Шото домой, по пути впринцепи не чего и не произошло. Добралась до дома, поужинала и спатки.
[Утро 5:00]
В этот раз я проснулось под будильник с собой рядом я увидела Ному она сладко спала я не стала её будить и пошла в низ попить лимонада. Сделала все процедуры, и отправилась есть у меня были блинчики и я решила вточить один.
Поднялась,оделась и ушлаПеред входом в Академию я увидела уйму журналистов я пыталась мимо них пройти но не получилось
-скажите как Всемогущий как учитель??
-никак отвалите-я ответила грубо что бы они отстали но они не отстали~блять~.
-Я ЖЕ СКАЗАЛА ОТЪЕБИТЕСЬ, СТОЛПИЛИСЬ ТУТ НЕ ВСТАТЬ НЕ ПРОДВИНУТЬСЯ. А ТО ЧТО ВЫ ДРУГИМ МЕШАЕТЕ ПРОЙТИ ЭТО ВАС НЕ СМУЩАЕТ.-они все замолчали и я смогла пройти.Начался урок и Айзава сенсей сказал что надо выбрать кого то старостой и его зама. Так как все тянули руки кроме меня решили устроить голосование, я голосовала за Ииду потому что он больше бы подошёл, но выбрали Мидорию а замом была Яойрозу.
Вот и 15 часть ) 518 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь и наша история
Romanceзакончиный фф!! т/и и Бакуго присутствует 18+ удачного чтения)