[Утро 9:56]
Я проснулась от звонка телефона, мне звонил..
-алё кто?-произнесла я сонным голосом
<привет это я Киришима>
-привет что то хотел?
<да кое что спросить>
-и что же
<ты пойдёшь с нами гулять?>
-с "нами" это с кем?
<ну я,Бакуго,Мина,Мидория,Урарака и Тцую с Джиро>
-много как то вас
<мы собираемся погулять потом затусить у меня, так ты пойдёшь?>
-хмм можно, во сколько?
<в 14:50 около,магазина ***>
-хорошо пока
<пока>~хм погулять впринцепи не плохая идея да и Мина с Ураракой будут и...Кацу..)~
Я ещё полежала минут десять в кровати и пошла в низ, выпила лимонада он меня взбодрил. И начала шаманить себе завтрак.
Спустя каких то 15 минут я уже всё сделала и села есть.
Поев я решила посмотреть телик, впринцепи не чего интересного там не было,новости,мультики скукота одним словом.
Таким образом я уснула. И проснулась я где то в 14:02 не посмотрев на время я отправилась на верх и только через 5 минут решила глянуть.
-ТВООЮЮЮЮ МААААТЬ-аж соседи слышали~Я ОПАЗДЫВАЮ БЛЯЯЯЯЯ~
Я бегом начала собираться недолго думая одела то что первое попалась так это вот это
ФОТО*Вышла с дома я в 14:21 и в форме кошки помчалась по переулку, но я потерялась. Как на зло телефон я не взяла.
И тут ко мне подходит какой то странный тип. Хватает меня за шкирку
-ЭЙ ТЫ ОТПУСТИ-видно он не сильно удивлён как будто знал кто я-я сказала пусти!-я начала брыкаться но не чего не помогало.
Я превратилась в себя но ..что?~наручники?ОШЕЙНИК??ОТКУДА ОН~-АХ ТЫ МРАЗЬ!-я попыталась ударить его хвостом но не получалось.
-Юко вступай к нам-произнёс мужской голос. Я не поняла куда вступать, зачем, кто он
-КТО ТЫ И ПУСТИ МЕНЯ! КУДА ВСТУПАТЬ? ЗАЧЕМ?-Я уже кричала мне было сейчас не до него я опаздывала..
-вступай к нам, в лигу злодеев-вдруг из капюшона вылез довольно симпатичный паренёк, но сейчас не об этом-как тебя зовут, и зачем вам я?
-хах я Шигараки Томура а вот зачем..понравилась..довольна?
-нет,пусти!
-вступай к нам
-НЕТ Я СТАНУ ГЕРОЕМ, И НЕ КОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ПЕРЕДУМАЮ, ЯСНО? А ЩАС ПУСТИ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!
-да? А Хорима согласилась...
-что? Мама? НЕТ ГЛУПОСТИ НЕ ГОВОРИ
-какие ещё глупости..она и согласилась, но она бросила и предала нас, и она поплатится)) Ну а с тобой мы увидимся позже...Он просто скрылся я стояла и не могла понять причём тут моя мама и Лига Злодеев.
Побежав дальше я посмотрела на городские часы там было 15:04 этот тупоголовый базарил со мной пол часа.
Всё же через минут 5 я добежала до них.
Жёска жёска 446 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь и наша история
Romanceзакончиный фф!! т/и и Бакуго присутствует 18+ удачного чтения)