16 часть 2 сезон(65.)

63 1 3
                                    

мы с Ураракой обсудили много всего в том числе и академию которая уже начнётся завтра.

-ну ладно, я тогда пойду а то меня Мидория ждёт-Очако
-угум

Урарака ушла а я решила подняться на верх, остановившись около своей комнаты я вспомнила про Бакуго которого не видела уже как давно. я подошла к его двери и постучала, на что мне ни кто не ответил. я решила просто войти и дверь не была заперта. войдя я почувствовала маленький холодок который прошёлся у меня по спине. в комнате было распахнуто окно и на кровате лежал спящий Бакуго.

~и как он мог заснуть когда так дует? ~ я подошла к окну что бы закрыть его как вдруг бакуго потянул меня к себе за руку.

-ты чего?-я
-не закрывай окно. - Кацу
-холодно ведь
-мм, не закрывай
-у тебя случаем не температура? - я потрогал его лоб и он был горячим.
-Кацу у тебя температура! подожди немного я щас за таблеткой сбегаю!
-стой.!
-что?
-в столе таблетка есть.
-а вода?
-под столом.

Я нагнулась и взяла воду, а также взяла таблетку с ящика, и дала таблетку бакуго с водой что бы запить.
-мг, я без воды проглочу.-Кацу
-Кацу надо с водой!
-мм
-ну Кацу.. у тебя слабость поэтому ты не сможешь просто проглотить таблетку
-смогу.
-аргх упрямый! - я запихнула таблетку ему в рот и набрала в рот воды. забравшись на кровать и сев на него я поцеловала его что бы передать воду. услышав что он проглотил таблетку я хотела отстранится но бакуго не дал и продолжил меня целовать.

-мм! бакуго ты же болен!-я немного покраснела
-и что?.это всеволишь температура.
-Бакуго нельзя так, я щас закрою окно и уйду а ты ост.. М!
Бакуго резко притянул меня к себе и поцеловал. углубляясь в поцелуй, мне становилось всё жарче. не знаю откуда у него появились силы..

-мм! бакуго!..
-что?
-ну ты же..
-всё нормально
-нет!
-не переживай я чувствую себя лучше

Бакуго начал разцелововать мою шею, и спускаться всё ниже на ключицу. его губы нежно касались моей коже, я чувствовала его дыхание и это всё больше возбуждало меня. я уже чувствовала как его член упирается в меня. он тоже был возбуждён.

-снимешь?-Кацу
-да

я начала снимать с себя футболку и лифчик. посметрев на бакуго я видела его возбуждённый взгляд. он уткнулся мне в грудь иследуя её и играясь с сосками языком. я не могла смотреть на него потому что боялась что слишком уж перевозбужусь. бакуго кинул меня на спину а сам снял футболку. по нему было видно что он долго этого ждал. он снял с меня шорты а следом и трусы оголив мою промежность. так как смазки конечно же не у кого не было он плюнул на палец и всунул его мне,от чего я вздрогнула и выгнулась. моё дыхание участилось. его палец снова скользит во мне, а другая рука придерживается меня  за талию. спустя несколько минут наслаждения бакуго вставил второй палец,от чего я громко простонала,он зажал мой рот своей второй рукой, а другой ритмично двигал. видимо руку ему не очень понравилось держать в таком положение поэтому он решил заткнуть меня своими губами. мы были в неимоверном экстазе. уже растянув меня он опустил шорты с трусами и достал свой стояк. неуспев могнуть как он уже оказался во мне. эта ночь была потрясающая, мы чувствовали друг друга. наши губы сливались а дыхание перемешивалось...

....

на следуйщий день началась академия. Все оставшиеся годы мы учились и разберались со зладеями.

и на этом наша история не заканчивается.. она продолжается для нас, но для вас это конец... это конец истории.

"Теперь и наша история"
автор: @mini_Liya

_______________
(спасибо всем тем кто читал эту историю и всем тем кто помог мне её дописать, я рада что начала писать эту историю)

🎉 Вы закончили чтение Теперь и наша история 🎉
Теперь и наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя