24 часть

145 5 0
                                    

Дальше Айзава объявляет о начале летних занятий так как первый семестр уже закончился. И теперь классы 1А и 1Б( или В) отправляются в летний лагерь что бы потренировать причуды.

После нас сажают в автобус и мы отправляемся в лагерь. Уже когда мы приехали нас встретили дикие кошки. Дальше нам показывают где находится этот лагерь. И какая то там кошка сталкивает нас всех с обрыва.

И теперь наша цель дойти до лагеря по лесу побеждая магических монстров. Джиро, Шодзи и я искали этих магических сущевств  а остальные бились с ними.

После мы все добрались до лагеря и нам рассказали про правила. Потом всех познакомили с Кото. Но я его знаю поэтому он сразу подбежал ко мне

-Юкоооооо я так соскучилсяяяяяя-он обнял меня очень крепко и поцеловал в щёчку.

-ой а я то как Кото)

После к нему подошёл Мидория он хотел с ним познакомиться

-стой Мидория..-неуспела предупредить я как Кото ударил его по его же достоинству.

Дальше нас всех повели в столовую было отменно вкусно.

Так как со следующего дня начинаются тренировки нас пустили на горячий источник.

Потом Минору хотел забраться на стену которая прикрывала нас но его сталкнул Кото нечаяно посмотревший на нашу сторону он упал от смущения к мальчикам.

-слушай те а го в п или д?)-предложила Мина.

-а го-согласились все кроме Урараки и Джиро

Вот очередь дошла до меня и мне задавала вопрос Мина..

-Юко п или д?)

-залезь на стену к мальчикам и подойди к одному из них и соврати его)

Так как всё было слышно то мальчики все слышали и начали прятать свои достоинства.

-ам ок, легкотня)

Я обвилась полотенцем и начала спомощью причуды забираться на стену. И вот я уже сижу на стене болтая ногами на территории мальчиков.

-жаль девочки что вы не видеть то что вижу я)

-эй Юко слезь пожалуйста-попросил меня Иида

-ща минутку)

Я спустилась на территорию мальчиков и увидев в воде Бакуго пошла с улыбкой к нему.

Уже зайдя в воду я приближалась всё ближе.

Видно его это не смущало жалко.

Но вот когда я подошла в плотную к нему он смущённо отвёл взгляд.

-хах)

Я обтёрлась об него но вдруг...






Что за страсти ёпты 362 слова

Теперь и наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя