Вот мы гуляем разговариваем.
-а когда ты в академию вернёшься? -спросил Шото
-я к экзамену)
-понятноПотом я пошла домой так как Шото завтра в Академию он ушёл и я осталась с Мэй она предложила пойти ко мне ну и я согласилась, мне всё ровно было скучно.
Мы хорошо провели время, на следующий день Мэй решила ещё остаться мы разговаривали, бесились и тд. Остальные дни прошли обычно и вот утро.
[Утро 5:00]
Как я давно не слышала своего будильника, не чувствовала лучи солнца. Проснулась я с хорошим настроением. Встав я пошла попить лимонада. И в ванну проводить все водные процедуры.
Поев, собравшийся, я вышла с дому в 7:34 рановато
И вот я стою около кабинета, меня встретил Айзава
-привет Юко
-здравствуйте-прклонилась я
-не можешь зайти?
-да..
-давай я тебе помогу
-как
-увидишь, стой тутАйзава зашёл в класс прямо со звонком.
-так класс всем тихо,сегодня необычный день потому что что? Правильно сегодня экзамен и не только это)-Айзава улыбнулся все ждали чуда и тут-Проходи)
Я вошла в класс, у многих рты пооткрывались. Я посмотрела на Шото он сидел и улыбался. И тут меня привлёк Бакуго...он смотрел на меня совсем другим взглядом...более..нежным?..что?.
-Проходи
-а, даЯ прошла и села за свободное место. После экзамена ко мне много кто подходил и спрашивал куда я делась, почему пришла и тд. Многие скучали и обняли меня. Но я не ожидала что ко мне подойдёт Бакуго..он встал напротив меня и сказал..
-Слыш ты Киса или как там тебя Юко..-он замялся я была в предвкушении-мы все по тебе соскучились добро пожаловать в Нашу Академию-после этих слов много кто был в ступоре кого то аж до слёз это довело.
Я же говорила что я очень смелая и видно бесстрашная.
Я встала и обняла Бакуго со словами
-спасибо тебе Кацу)-у всех челюсть встретилась с полом, у Бакуго тоже но он обнял меня в ответ~тепло,очень)~
Через несколько дней письменного экзамена, начался практический. Он заключался в том что нас поделятся на группы и мы будем сражаться с учителями. Впринцепи моя команда выиграла но в финал мы не прошли, жалко конечно. Ещё я посмеялась со всеми над Бакуго так как он стоял в наморднике что бы не разнос весь стадион ~хахахахах~
После этого я пошла домой, шла я не одна а с Кири и Баку. Спросите почему без Шото? Он ушёл по раньше так как на практическом он использовал свою вторую причуду. И вот идём мы в полной тишине. И видимо Киришима решил прервать её.
-Юко а почему ты пропала на месяц?
-а ну там свои причины, но это не по моей воле..-яя
опустила глаза, на них уже наворачивались слёзы.-дерьмоволосый хватит задавать такие вопросы!-видно бакуго решил поддержать меня~как мило~
-хах спасибо Кацу)-я нежно улыбнулась посмотря на него, он покраснел ~милашка~
-хаха, засмущался бедненький-я решила подразнить его
-НИ ЧЕГО Я НЕ СМУЩАЛСЯ(//)
-хах мило)
-что?.-
КАЦУ~она сказала мило? Я МИЛЫЙ Я?? что со мной твориться блять как же бесит!~Кацуки неожиданно прям помчался до дома я аж моргнуть не успела как его уже нету.
-пхахахах-не ну а что это реально было мило и смешно
-ам чё?-Киришима был в недоумение чего я ржу и почему его дружбан так быстро ушёл.
-кстати а какое твоё геройское имя?
-хмм
-ты ещё не придумала?
-нет моё геройское имя это "Киса")
-ох понятноМы уже тем временем подошли к моему дому
-ладно я пойду, пока)-я
-пока-крича это Кири убежал~хах Кацу такой лапочка, интересно на какой ощупь его волосы?~
Через час я уже лежу на кровати и пытаюсь заснуть но как обычно. Под утро я всё таки уснула.
Части выходят быстро 613 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь и наша история
Romanceзакончиный фф!! т/и и Бакуго присутствует 18+ удачного чтения)