И вот я уже стою около дверей Бакуго. И всё таки решаюсь зайти. Открыв дверь на меня сразу направилась много глаз. В комнате Бакуго сидели все пацаны которые решили пойти на эту вечеринку. И все взгляды направлены на меня в том числе и бакуго. Много кто закрыл глаза или отвернулся, были те кто вообще дар речи потеряли. А кто то смотрел(Минета,Каминари)
Бакуго очень сильно засмущался и встав снял свою футболку и одел её на меня и взял меня за руку и повёл в мою комнату. Я же как помидор просто пошла за ним держа крепко его руку.
Вот мы уже заходим в комнату как Бакуго зажимает мою руку на двери и смотрит мне в глаза видно сердитым взглядом
-что это за цирк?!
-п..прост..и я.я не знала что в т...твоей ком..нате есть к..кто..то..-я уже заикаться на столько сильно смущена я не была ни когда.
-нужно стучаться! Да и зачем приходить ко мне в таком виде?.
-это б..было дей...действие..от девоче..ек.Бскуго тяжело вздохнул и наклонился к моему уху
-в 18:50 у меня
Не успев среагировать Бакуго отпустил мою руку и вышел с комнаты. Я же спустилась в низ и закрыла руками рот дабы не завизжать.
Мои глаза просто сверкали, а лицо горело от смущения.~что он хочет сделать?? Или сказать? Зачем позвал? Для чего? ВААААА как же стыдно! Что б вы девочки!~
Про эту ситуации я решила сказать Мэй
Сладкая😘💅💗
-Мэй тут такое дело..
Что случилось?
*рассказала*
ЧТО ЧТО?! КУДА ОН ПОЗВАЛ? ЮКОО ОН ТЕБЯ ЖЕ ИЗНОСИЛОВАТЬ ХОЧЕЕТ!!
-думаешь? Ну я не против впринцепи)..
ЮКО БЛЯТЬ!
-ну а что?..
Господи Юко тогда зачем ты мне это писала чем мне тебе помочь?!
-просто рассказать хотела..
Ладно пока удачи, потом моякнёшь. Поки
-пока
Оставшиеся время я сидела у себя в комнате. И вот время уже 18:47. Я собралась с мыслями и пошла.И вот я уже стою напротив двери. ~и что мне делать? Зайти? Страшно~
И вдруг дверь открылась и передо мной стояла фигура накаченого красавца без футболки. Это был Бакуго(ну как не похвалить??)
Он затянул меня в комнату и прижал к двери коснувшись моих губ. И он затянул меня в поцелуе. Я же ответила на него. Мои губы касались его. А его касались моих. ~приятно,тепло~
Мы заходили всё глубже и глубже. Он как будто съедал меня с наружи. Он положил свои обе руки ко мне на талию. Я же тем временем закинула свои руки ему на шею.
Видимо отстраняться он не собирался. Так мы продолжили стоять минуты 3. После чего он взял меня на руки и понёс меня на кровать.
Уже расположив меня на кровати он продолжал меня целовать. Я попыталась освободиться от его лап.
-мм...бак...мах..бакуго!
-ух чего ?
-что это на тебя нашло, с чего это вдруг?-какая разница-он попытался сново меня поцеловать но я уклонилась-эй чего это ты?
-зачем ты так делаешь? Для чего?
-тебе ведь тоже приятно поэтому заткнись и дай мне взять всю инициативу на себя!Не смогла я его остановить. Он продолжил, углубляясь и заходя всё дальше. Он же взял и снял с меня его же футболку. После решил всё таки оторваться от моих губ. Я смотрела на него а он на мою грудь топово...
Всё же моё любопытство взяло вверх и я решила ОПЯТЬ потрогать его пресс. В этот раз я решила хорошо его осмотреть и потрогать. Видно ему это понравилось что он аж подрагивал.
-что приятно?)-с улыбкой произнесла я
-а тебе будет ещё приятней
-эй эй погоди ты так!
-что опять?
-может ненадо? Потому что если я не смогу встать потом как я пойду в клуб?
-аргх одни проблемы с этим клубом! Я не буду в тебя входить не бойся
-бакуго!
-что?
-не говори столь смущающие вещи!..
-хпх а что так, извращенка?)
-сам такой!
-ну не я же пришёл к тебе в комнату практически полу голый)
-забудем!
-ну уж нет)Бакуго сново меня поцеловал. Он целовал меня с такой нежностью,лаской и заботой. Аж приятно стало. Вдруг я почувствовала на своём животе чью то руку. (Ага дагадайся кто -.-) Бакуго оцепился от моих губ и перешёл к моей шеи. Оставляя потом багровые следы. Целуя он переходил всё ниже. Но я решила его остановить
-бакуго стой!
-что такое?
-давай остановимся
-эй с чего это?!
-прости
-аргх!-Бакуго отполз от меня и сел на край кровати.-ну не обижайся(
-да как тут не обижаться!
-нууу КацуЯ решила подбодрить его хотя-бы поцелуем. Бакуго прибывал в шоке а потом..
Бл такой момент хороший был 752 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь и наша история
Romanceзакончиный фф!! т/и и Бакуго присутствует 18+ удачного чтения)