Утро 5:00
Прозвенел будильник, лучи солнца уже пробиваются ко мне в постель, открыв глаза и невольно встав я направилась в низ на кухню(у нас 2-х этажный дом) спустившись в низ я увидела папу который читал газету и маму готовшую завтрак.-доброе утро золотце-произнесла мама с улыбкой
-доброе-сказав это папа ушёл на работу
-доброе доброе-сказала я хриплым голосом и взяла стакан налила себе лимонада, меня аж передёргнуло от того какой он холодный. Я пошла к себе на верх и пришедшая в ванну сделала все процедуры, я отправилась обратно в низ.
-донь завтрак на столе, у меня работа я побежала, удачного дня в школе!-сказав это она убежала.
-ага-не успев ответила я~это последний день учёбы и через 3 дня уже экзамен в UA~ я очень хотела поступить в UA. Хочу стать героем и спасать жизни людей. Поев я отправилась в комнату время было 6:45 а мне в 8:15 в школу. Я начала собираться одев школьную форму и собрав рюкзак, я взяла бутылку со стола и пошла в низ.
В бутылку я налила холодной воды. Я уже давненько так делаю потому что ночью не высыпаюсь что бы не заснуть я пью холодную воду. Да и она даёт мне инергии и силы.
Вышла я с дома в 7:40 идти мне в школу не долго минут 15. Зайдя в школу я пошла в библиотеку мне надо было сдать книгу которую я брала на той недели.
[Звонок 8:15]
Я уже сижу в классе..в скучно классе.. Все уроки были скучными, впринцепи как обычно.
После всех уроков я отправилась домой, зайдя домой я услышала с кухни какие-то споры,крики.
Зайдя я увидела родителей которые ругались..~что происходит? Они редко ругаются..~ пронеслось у меня в голове.
-мам, пап что случилось?-они повернулись на меня и замолчали. Недолго продлилось это молчание они переглинулись и мама начала-дочь нам надо поговорить.-сказала она отводя взгляд
-что на этот раз?-с серьёзным лицом спросила я
-дело в том что..-замялась она-короче дело в том что нам с папой надо уехать в командировку на пол года.- меня аж передёргнуло.
-всмысле, а какже я? Одна останусь? Бросите? Опять?-у меня началась истерика.
-нет, мы тебя не бросаем, мы будем приезжать в конце каждого месяца, мы оставим деньги на одежду и еду за всё остальное будем платить дистанционно.-
-мда конечно успокоили.-фыркнула я.-так когда вы хотя бы уезжаете?
-после завтра-ответила мама и улыбнулась
-что ты лыбишься?-грубо ответила я с недопонимающим лицом.
-да так)-ещё шире улыбнулась она
Я посмотрела на неё косым взглядом и пошла на верх поднимаясь мама сказала
-переодевайся и иди потом вниз, я приготовила твою любимую лапшу)
-удон??-вскликнула я
-узнаешь)
Я побежала в комнату быстренько переоделась и...
----------------------------------------------------------------------------
Хах будет выходить по 2 части каждый день.
А так 466 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь и наша история
Romanceзакончиный фф!! т/и и Бакуго присутствует 18+ удачного чтения)