Мы встретили Урараку и Тцую с ними была ~что ТОГА? так и знала что она тут будет~ Вдруг она посмотрела на меня и подмигнула. У меня мурашки по коже пошли.
И оп темнота..нас с Токаями и Бакуго захватили.
Неуспев я оглянуться и я уже стою фиг знает где и вижу ребят. Но там было так темно. Я не чувствовала руку Бакуго. Я испугалась. Обернувшись я увидела Даби с Бакуго.
-ПУСТИ ЕГО! ПОЖАЛУЙСТА ДАБИ!-я плакала мне было страшно. Но я не опускалась до последнего
-а что ты предложишь в замен?-Даби знал что я скажу. Он знал так же как и я
-я согласна только отпусти его...пожалуйста...
-хах а ты можешь когда хочешь)
Даби бросил бакуго и взял меня.
-НЕТ ЮКО-Кацу
Я улыбнулась со слезами на глазах
-всё хорошо Кацу, пока..-это было моё последние слово.
Меня привезли обратно в бар там я с неохотой познакомилась со всеми остальными
-как хорошо что ты всё таки решилась-Томура
-ага.-я не хотела не с кем из них контактировать я знала что меня скоро спасут.Спустя несколько дней меня пришли спасать. К нам в бар ворвался Всемогущий и разнёс их. Но нас кто то телепартировал в какую то разносаную базу. Не помню что там было да и даже не знаю. Я отключилась.
Проснулась я уже в больнице рядом со мной сидел Бакуго. Видно он заснул ~милый~
Я решила потихоньку потрепать его волосы ~мягкие~ он схватил мою руку и приподнялся
-что ты делаешь?
-а да так)
-мгм. Как ты себя чувствуешь?
-нормально
-прости..что не смог уберечь.
-ты не виноватКо мне в палату зашёл Айзава с полицейским, и сели около меня на стульях.
-ты их знаешь?-спросил Айзава
-ну..да
-откуда? -уже спрашивал полицейский-они ко мне приходили а точнее..в первый раз ко мне пришёл Шигараки Томура это происходило в переулке я тогда собиралась гулять. Он мне предложил вступить к ним но я отказалась, и он сказал что снова явиться но когда не сказал.-я не стала говорить про свою маму.
-ага а второй?..-полицейский
-второй...я тогда была дома и мне ночью разбили окно в комнате и явились уже Даби и Тога.. Тога Химико.. они снова мне предложили вступить и сказали у меня есть неделя иначе будет хуже. Всё
-а почему нам не сказала?-Айзава
-я боялась
-чего?
-что будет хуже.-ясно спасибо тебе-полицейский
-ага..не за что..
Потом они ещё поспрашивали о том как я была и что они говорила когда забрали меня..
Потом пришли мои одноклассники причём все.
Они расспрашивали меня. Желели. И развлекали.На следующий день меня выписали. Я пришла домой. Через несколько часов ко мне пришёл Айзава и Всемогущий.
-здравствуй Юко-Всем(Всемогущий)
-здравствуйте что вы хотели?
-мы поспрашивали у твоих родителей могут ли они отпустить тебя в общежитие они сказали что да, так что ты не против?-Айзава-нет не против мне же лучше.
И они ушли.
Вот и начинается самое интересное)) 483 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь и наша история
Romanceзакончиный фф!! т/и и Бакуго присутствует 18+ удачного чтения)