Так я уснула, проснулась я только ночью мне не спалось. Точнее я выспалась. Я решила пойти попить и поесть чего нибудь. Зайдя на кухню я отправилась к холодильнику.
-оууу моя еда ох моя любимая еда я тебя щас съееееем уваувоувоувоу-пела я шёпотом.
Но вот проблема. Я не могла открыть холодильник. У меня же лапки
-и что мне делать? Я так есть хочу(
~и кого мне позвать что бы помогли..О есть же Шото!~ я попёрлась на верх и со своей комнаты перебралась к Шото с балкона. И вот я уже стою перед Шотой на кровати. Дала я ему короче лапой по лицу,он сморщился-эм Юко? Что ты тут делаешь?
-Шоооотиик помоги мне холодильник открыть🥺
-ты для этого меня разбудила?
-ну у меня же лааапки да и я кушать хочу прям умирааааю🥺😥
-ургх пошли
-урааааМы дошли до холодильника и оп он уже открыт.
-ваааааай Шото спасибо.
-не за что
-ой Шоооотооо
-что?
-достань колбасу)
-😑
-ну дастаааань,о спасибо)-а и да нарежишь?)..
-😐😶
-Спасибо-уже набивая рот колбасой сказала я.
-давай я тебе тут водички налью?
-о будет классно
-и корма насыплю
-😐 я такого не ем(
-тогда колбасу нарежу
-ой как замечательно я тогда пойду))
-агаВот я уже сижу в своей комнате(у меня в двери есть специальный проход для кошки)
~чем же мне заняться, я ж с этими лапками ваааще не чего не могу сделать...ыыыым как же быть~ так как я ещё слабенькая и мне сказали потренироваться но не сильно перенапрегаться то я решила побегать. Да я решила побегать в 3:56 не ну а чё. Бегала я в основном около дома и к часам 5:23 я уснула свернувшись калачиком на диване.
Утром меня разбудили чьи то голоса я проснулась. На меня смотрела уйма глаз.
-ам не пон а чё такое?-я
-ути божечки ты так мило спала-Мина
-ага согласна)-УраракаЯ засмущалась спрыгнула с дивана и пошла попить воды.
-Вааааааа ты прям как домашняя прям из мисочки)))-Мина
-Мина!-Яойрозу
-что?-МинаЗа плитой стоял Бакуго, я не смотрела на него, и даже не разговаривала. И вот все уже сели есть. Я забралась на стол и тоже ждала своей еды.
-а блахастые едят в мисках и едят корм. Но на столе точно не сидят-он специально прогонял меня но я не пальцем сделана и дала ему ответочку
-а бродяги не готовят на стаю, знаешь почему? Потому что у него её нет-я тоже решила прикольнуться.
Тот лишь фыркнул и пошёл есть а меня оставил без нечего. Классно. Ваще.
Мне было неприятно то что Бакуго ко мне так относится. Пока он уходил я в ответ ему сказала
-козёл
-овца!
-Баран!
-блахастая
-псина
-корова
-ШПИЦ НЕДОРОСТОК
-ЧЁ ВЯКНУЛА?
-ЧЁ СЛЫШАЛ БАРАН
-НУ ТЫ НАПРОСИЛАСЬБакуго направился в мою сторону его пытался остановить Кири но не получилось. Я же пятилась назад. Из его рук были искры. Я не на шутку испугалась. Я запрыгнула на шкаф думая что он меня не достанет, но нет он меня достал и взял за шкирку.
-эй отпусти больно!-уже мяукая поговаривала я
-ну уж нет!Он взял и выбросил меня на улицу. Как какую ту бездомную.
Ко мне подбежал весь класс, я встала и отправилась в свою комнату ко мне пришла Мина.
-эй Юко как так получилось что он к тебе так относится ?
-я сама не знаю, вдруг не стого не с сего
-как так можно относиться к девушке! Вот урод.
-не знаю что я ему сделала..а ведь я его люблю.и любила.
-ТЫ ЕГО ЛЮБИЛА? И ЛЮБИШЬ?
-тише ты не ори!
-ой извини,но почему?
-сама не знаю..
-ясноМина ещё немного со мной побыла и ушла. А я же осталась одна. Весь день я не видела Бакуго и сидела дома.
Мдаааааа 621 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь и наша история
Romanceзакончиный фф!! т/и и Бакуго присутствует 18+ удачного чтения)