46 Часть

109 5 0
                                    

Да да я вернулась)
Спойлер: эта история скоро закончится(😔
_____________________________________

Кто то из одноклассников смотрел с удивлением, кто то с радостью кто то со злобой.

Старатель улыбнулся, Айзава закрыл глаза, директор усмехнулся, Мэй подошла к Шото и обняла его. Всё хорошо кончилось. Но вот не понятно только кто положил кнопки.

После того как Бакуго отпустил меня, мы решили рассказать о наших отношениях, и все обрадовались, почему то кроме Яты.

Вдруг Ята быстро побежала ко мне схватила за руку и увела в мою комнату.

-что это было?!
-в смысле?
-почему вы встречаетесь?!
-так мы уже давно, а что?..
-а не в смысле я не это имела в виду
-ты что то скрываешь?
-что ты нет!..
-Ята не ври а
-да я не вру!
-Ята!
-да блять раскусила! Да это я испаганила твою комнату и это я тебя подставила с кнопками!
-зачем?
-да потому что мне нравиться Бакуго! А ты мешаешься под ногами!
-ясно это всё ты.. А я тебе всё рассказывала..
-и что! Сама виновата!

Я ударила её по щеке и пошла к остальным.

-ребята а давайте устроим вечеринку?)
-оо хорошая идея!
-Мэй, Старатель, директор и Айзава давай те с нами?)
-я согласна) - Мэй
-ну можно-Старатель, директор
-я не буду
-Айзава Шото присаиденяйтесь  к нам-директор
-хорошо.

Вечеринку мы решили устроить вечером в 18:00 а пока я решила подойти к Яойрозе и извиниться.

-Момо.. Прости пожалуйста, я была не права да и наехала на тебя. Но кнопки не я подкладывала! Чесное слово
-я знаю
-что?
-мы уже все знаем что это была Ята. Не волнуйся, и я тебя прощаю
-правда?
-правда)
-спасибо!

Я побежала к Момо и обняла её

-так раз уж у нас будет вечеринка то погнали все в ТЦ за одеждой! - Момо

-гоу!

Согласились все. И мы пошли в ТЦ.

Ходили мы группами.

1) Те кто за одеждой(Мэй, Цую, Момо, я, Денки, Тору, Аояма, Мина, Урарака)
2) Кто за дикорациями(Кацуки, Мидория, Кири, Шото, Джиро, Шодзи, Минета)
3) За едой, напитками(Сато, Серо, Токоями, Иида, Оджиро, Кода)

Вернулись мы к 5. Пока всё разложили, накрыли. Позже подошли препод, директор и Старатель.

И вот я уже в своей комнате. Надеваю платье которое купила.
ФОТО

Платье смотрелось на мне бомбезно. Очень классно.

Время было 17:56. Я вышла с комнаты и заметила Яту.

-ты чего такая грустная? - я
-отстань
-пошли с нами на вечеринку)?
-что?.. Нет!
-пошли пошли

Я схватила её за руку и отвела в свою комнату. Дала ей платье и сказала.

-на одень платье, ещё тебе подойдут вонь те мои туфли. Потом спускался к нам бай бай)
-эй стой.. Что это с ней?

ЯТА~почему она так поступает?...я же ей столько гадостей сделала, так почему? Хах.. Спасибо тебе...) ~

Я спустилась в низ и на меня обрушилось много глаз. Хотя не только я была одета красиво.

Потом ко мне подошёл Бакуго и обнял.

-ты чего?
-люблю тебя принцес)
-хпх и я тебя Кацу)

Потом спустилась Ята она извенилась за свои поступки и мы начали есть, танцывать, и пить.

Всё шло замечательно пока кто то не упал с потолка.

На нас с потолка упал кто то и прорыл дыру в полу. На верху мы увидели злодеев в том числе и Шигараки. Учитель и директор начали вызывать героев и сами начали сражаться. Старатель увёл нас в безопасное место. Это был подвал общежития.

Всё удивились что у нас такое есть. После того как он нас оставил там он ушёл помогать остальным.

Мне же стало страшно и я прижалась к бакуго.

-ты чего принцесс?
-страшно..
-не бойся

И бакуго обнял меня всё крепче.

В итоге я уснула




590 слов

Теперь и наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя