все над этим посмеялись и мы продолжили играть.
-кстати ребят, я хотела спросить, а где остальные ребята? я конечно слышала что они не пошли с нами но и в палатках я их не наблюдала
-те кто не пошёл с нами на озеро они пошли в поход с Айзавой
-аа понятно*пол часа спустя*
-я пойду отойду-я
-хорошо-Мина
-.. - Кацумне стало резко плохо и я решила отойти полежать в палатке
зайдя в платку(Мины) я попыталась найти что то в сумке, так как я взяла рандомные лекарства на всякий, я надеялась хоть что то найти. в итоге я нашла только таблетки от живота, а болела у меня голова. "мдааа ну и лоханулась я пиздец"
-хаа
Я упала прям на одеяло. "как обычно всё идёт по жопе" я решила порыться в телефоне поискать аптеку по близости. так как мы были на поляне не так уж и долеко от города. но самая близкая аптека оказалась далеко. "ну видно я подохну прям в палатке круто"
Вдруг в палатку вошёл Бакуго
-а? а ты что тут забыл?-я
-тебя просто давно не было вот и пришёл
-а как узнал что я тут?
-ну в моей палатке тебя не было, а далеко ты уйти не могла
-ну да логично
-а что случилось то?
-да так..голова болит просто..
-тебе плохо? в аптеку сходить?
-она далеко..
-плевать, скажи адрес я пойду туда и как можно скорее принису лекарства
-ты хоть знаешь какие?
-да
-хах спасибо огромное) адрес ****
-ага, я скороБакуго вышел из палатки и ушёл, но у меня жёстко болела голова. я выбежала из палатки и схватила бакуго за руку.
-а? ты чего иди ляг-Кацу
-Бакуго..полежи со мной..
-что, но, а как же лекарства?
-бакууу.. пожалуйста..
-ладно пошлиМы пришли к палатке, залезли и легли
-и зачем ты меня остановила?-я
-давай поспим..?
-зачем?
-если поспим то у меня пройдёт голова..
-тогда ладно.
-угу*От лица Бакуго*
"что то её слишком долго нет, надо сходить проверить" я встал и направился в сторону своей палатки, когда там я её не увидел подумал что она скорее всего в палатке Мины. я пошёл к палатке и застукали её лежащей.
-а? а ты что тут забыл?-Юко
-тебя просто давно не было вот и пришёл
......
-ага, я скороЯ конечно не особо разбераюсь в таблетках но думаю мне подскажут. выйдя из палатке я забил адрес в телефон и нашёл аптеку "М-да а она далековато, но ладно"
Вдруг меня схватили за руку, развернувшись я увидел Юку всю красную и в поту.
немного поговорив с ней она всё же уговорила меня остаться с ней "ну и упрямая"
Мы вошли в палатку и она сразу же плюхнулась на одеяло я думаю Мина не будет против что мы тут в её палатке вялаемся.
поговорив ещё чуть чуть она моментально уснула "вот милаха" её лицо было настолько прекрасно что я не сводил с неё глаз. "и как она меня окалдовала, своей красотой что ли?"
я потрогал её лоб и он был горячий, я решил немного приоткрыть палатку что бы попал свежий воздух.
но всё же я решил сходить в аптеку, на всякий. я попросил Мину что бы она пока приглядывала за Юко,а сам отправился в аптеку.
_________
530 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь и наша история
Romanceзакончиный фф!! т/и и Бакуго присутствует 18+ удачного чтения)