Лучи солнца прожигают во мне дыру и лёгкий ветерок, доводит мою спинку до мурашек. Но вставать всё равно надо. Я встала и пошла в низ, у увидела родителей которые смотрели новости я подумала что это сон. Стоп новости?ЭТО НОВОСТИ ПРО НАПАДЕНИЯ НА АКАДЕМИЮ.
-проснулась? Собирайся-грубым тоном сказала мама
-всмысле?
-в прямом ты едешь с нами
-НЕТ Я НЕ ПОЕДУ!
-ты поедешь и это не обсуждается
-НЕТ Я НИ.КУ.ДА. НЕ ПОЕДУ
- Юко ты меня обманула, я сказала СОБИРАЙСЯ-я не смогла перечить, мама в гневе это страшно.Со слезами на глазах я убежала в комнату, у меня началась истерика я билась в слезах~ведь она знает как я хотела туда попасть а какие то тупые злодеи помешали!~ у меня чуть приступ не случился.
Ко мне пришёл папа и сказал
-дочь не плач мы не навсегда мы на месяц а когда всё успокоится мы вернёмся.-не смог ты меня поддержать.
Успокоившись я решила не кому об этом не говорить кроме Мэй и Шото больше я молчала.
В этот же день мама пошла в академию и взяла мне "отпуск" на месяц так как ещё экзамены.
Весь день я сидела в комнате, не кому не отвечала и не выходила с неё. Мне было больно,противно и я хотела просто исчезнуть.
К вечеру мы начали собираться, точнее я. Я собрала все вещи, и отправилась с чемоданом в низ
-я всё-я смотрела на родителей опустошённым взглядом, они лишь кивнули и мы ушли.
Месяц прошёл не заметно. В том городе я завела подружку и друга. Но я не привязалась к ним вот и славно. Впринцепи там я не чем не занималась.
Мы приехали с аэропорта домой.~как же я скучала по тебе дом~ я довольно таки поменялась, из за такого стресса я подстриглась под каре но они немного выросли теперь волосы у меня по лопатки.
И вот я уже разобрала свои вещи родители опять уехали я одна. У меня есть 4 дня до экзамена. Я приду пока что только на экзамен. А там дальше ходить буду в Академию. Я так соскучилась по Мэй. Я решила ей позвонить и позвать погулять.
-алё Мэй я уже приехала пошли погуляем
<УРАААА ЮКО ПРИЕХАЛА УУУУУХУУУ КОНЕЧНО ПОШЛИ КУДА??>
-не кричи ты так
<так куда?)>
-давай в парк
<ог в 15:35>
-хорошо, пока
<пока>Биб..гудки
Так время 13:56 у меня есть час хорошо успею поесть, и что нибудь приготовить.
[14:55]
Пойду ка я оденусь
Так можно и макияж, обычные стрелки.
Уже 15:01 до парка мне 20 минут всё можно идти.
Я уже на месте но вот где Мэй.
-бу-я не дёргнулась и посмотрела назад
-Шото?..-Откуда с Мэй Шото. Ещё больше вопросов
Шото взял и обнял меня, я стояла с шокированным лицом. И обняла его в ответ. Потом обняла Мэй.Мы пошли в парк.
Ух целых 5 частей за один день) но часть всё ровно маленькая эх( 476 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь и наша история
Romanceзакончиный фф!! т/и и Бакуго присутствует 18+ удачного чтения)