Не верь никому

193 11 1
                                    

Владу всю жизнь внушали. " Ты кролик, хищники видят в тебе лишь еду или закуску. Невздумай с ними общаться!" Так всегда говорил отец. Мама бросила их когда владу было два года. С тех пор малбчик живёт с отцом. А ещё к ним часто заходит дядя Андрей.
В мире где живёт мальчик есть хищники и траваядные. Когда достигаешь определённого возраста можешь превратиться в животное вид которого представляешь. В основном ты выглядишь как человек только с ушами и хвастом. А у хищников к тому же когти из за которых их очень боялись.
Когда во дворе к Владу подходили мальчики лисы или девочки гепарды он сразу говорил что не хочет с ними общатся и отходил подальше или совсем разворачивался и уходил домой.
-Влад! Иди сюда
-Иду пап
-Я видел к тебе сегодня подходил тигр. Я надеюсь ты слелал так как я велел
-Да пап. Но почему я должен так делать? Он хотел подружится
-Да потому что если будешь водить дружбу с такими как они. Тебя в скором времени сожрут! Понятно?
-Да пап. Владу было непонятно не могут же хищники быть настолько плохими.
Всю жизнь отец говорил мол-не ходи с ними. Не убежишь, не успешь дагонят, сьедят.
***
-Дядя Андрей! Влад подлетел к мужчине. Князев подхватил мальчика и посадил к себе на руки. Мальчик обвил руками шею любимого дяди.
-Владос как ты вырос! Тяжёлый зараза
-А ты к нам надолго?
-Да нет наверное, но немного побуду
-А можно если папа разрешит ты у нас останешься.
-Ну если только папа разрешит
Владик слез и побежал к папе.
-Пап а можно дядя сегодня у нас ночевать будет?
-Да конечно
-Ура!!!
-Дядя Андрей а пойдём пойграем. Владик очень любил Андрея и каждый раз когда он приходил, просил поиграть с ним или почитать что нибудь.
-Хорошо
Мальчик любил собирать с дядей кубики и сейчас они сидели на полу и собирали большое здание
-Дядя, а правда что папа говорит?
-Ты про что?
-Что хищники злые и хотят меня съесть
-Ох Владюш я незнаю. Андрей нелюбил когда племянник задовал такие вопросы. Он старался уходить от ответа. Мужчине не хотелось лесть в воспитание всё таки это дело его брата.
-Единственное что я тебе скажу, ты в любой момент ты можешь придти ко мне, я всегда подержу тебя.
-Хорошо.
***
Когда Владу было семь. Он только пошёл в школу. Трое мальчиков на три класса старше рассы тигров прижали его на заднем дворе школы. Влад очень сильно испугался. Самое мение глупое что пришло в голову это бежать, бежать и не оборачиваться. Влад выкинул сумку и бросился к дверям школы. Серце бешенно заколотилось, парень перебирал ноги всё быстрее и быстрее мальчик со всей силы отталкнулся и неожиданно даже для себя превратился в быстрого кролика. Влад не стал останавливатся ему было страшно. Когда мальчик попал домой и ложился спать отец сидел рядом с ним.
-Я же говорил что так случится. Запомни на всю жизнь. Не верь
------------------
Прошу прощения если есть грамматические ошибки. Я очень надеюсь что работа вам понравится я буду продолжать её в том солучае если будет хоть какая то активность. Если хотя бы одному человеку она понравится, я доведу её до конца♡

Ты первый...Кому я поверилМесто, где живут истории. Откройте их для себя