Отец

84 4 7
                                    

Влад замер, он боялся переступить порог квартиры.
-Проходи, сынок. Чего же ты стоишь?
Парня сковал страх. Ушки опустились, сердце забилось как бешенное. Мужчина схватил сына под локоть и с силой затащил в комнату. Дверь за Дюшей закрылась, это конец. Дмитрий  (Отца Влада зовут Сергей. Но представлять его в плохом свете я не хочу. Поэтому было взято рандомное имя) стянул ремень с брюк и сильно ударил Влада по ногам. Из резкой боли они подкосились. Глаза наполнились слезами. Парень упал по среди прихожей.
-Я тебе что всю жизнь говорил?
Мужчина пинул сына ногой в грудь. Власю скрутило. Он схватился руками за ушибленное место. Дмитрий опустился на корточки и поднял голову Влада за уши. Парень приподнялся что бы хоть немного избавиться от боли. Мужчина вцепился в руку со шрамом и сильно царапнул мальчика. Из свежих ран полилась алая жидкость. Владик закричал что есть мочи.
-Я всю гадость из тебя выбью.
После этого последовал его один пинок в поясницу. Всë ещë злой кролик (отец Влада) отправился в комнату, оставляя Дюшу одного.
Лежавший на полу парень всхлипывал от боли и мысленно умолял Костю успеть спасти его.
Влад возненавидел это место. Он не мог назвать его домом а этого мужчину отцом. Дюшу скрутило,  ему было больно и страшно. Он лежал на холодном полу. Захлëбываясь собственными слезами парень почувствовал вибрацию в кармане. Влася достал телефон. Ему звонил Костя. Парень принял вызов и заикаясь шептал
-Костя..Помоги мне...подалуйста, спаси меня.
-Дюш? Что случилось? Где ты?
-Я..у себя... волчи помоги мне.
Мужчина услышал что Влад с кем то разговаривает от отобрал телефон и швырнул его в стену.

                              ***
Перепуганный Костя вбежал в комнату дяди.
-С Владом что то случилось.
Миша подскачил с кровати и вслед за племянником выбежал на улицу. Плотников позвонил Андрею и договорился встретится у подъезда Дюши. Костя первым влетел в подъезд. Входная дверь была открыта. Когда волк увидел избитого и плачущего Власю его сердце сжалось. Он прижал к себе дрожащего кролика.
-Боже Дюша. Кто это с тобой сделал?
Из дальней комнаты выбежал Дмитрий. При виде мужчины, Влад вцепился в Костину футболку и прижался к волчи.
Глаза Плотникова наполнились злостью.
-Андрей возьми Влада. Миш Я тебя очень прошу придержи меня. Боюсь сорваться.
Михаил подошёл ближе и придержал край футболки племянника.
-Как вы посмели! Он ваш сын
Костя рычал он скалил зубы. Хвост распушился.
-Он мне никто! Этот уродец видимо не научился ноги не раздвигать! Для меня это ничтожество теперь только подстилка.
Костя не выдержал, обернувшись зверем он хотел набросится на Дмитрия.
Если бы не цепкая хватка Горшенëва, Плотников перегрыз бы мужчине горло.
-Тихо Кость. Он того не стоит. Андрей вызывай полицию.
Костя рычал и кричал. Шерсть встала дыбом. Полиция приехала достаточно быстро. Плотников немного успокоился. Он крепко крепко обнял Дюшу.
-Как же я испугался.
Дмитрия задержали, мужчина хоть и был зол но не сопротивлялся.

                              ***
Двое мужчин сидели на кухне у Андрея. Они тихонько разговаривали пока их "дети" сидели в комнате Влада.
Михаил взял один стакан чая и присел на стул.
-При интересных обстоятельствах мы познакомились.
-Соглашусь. Но они оба целы ну и хорошо.
-Мы пойдëм наверное, пойду Костю позову.
Волк отправился в комнату.
Открыв дверь он увидел как замотанный в жëлтый плед Владик ткнулся носом в Костину грудь и тихонько сопел.
-Кость пойдëм, нам домой пора.
Парень хотел встать, но ручëнки Дюши вцепились в его футболку не давая уйти. Зашедший в комнату Андрей увидел эту картину и предложил.
-А оставайтесь у нас. Костя пусть с Владом останется а тебе Мих я на диване постелю.
-Ну если ты не против.
Мужчины вышли из комнаты. Костя обратно прилëг к Власе.
Коноплëв прижался к волчи и совсем не хотел что бы тот уходил.
-Не уходи. Не бросай меня.
Голос у кролика дрожал, казалось ещë пара секунд и он заплачет.
-Я никогда больше не уйду, всë будет хорошо.
Плотников вспомнил как вчера утром он напевал "лирику". Парень положил свою руку Дюше на голову и напевая стал медленно массировать. Под приятный голос и нежные действия Владик спакойно заснул. Не боясь того, что Костик бросит его.
_______________________________________
Это предпоследняя глава. Последня должна выйти завтра. Я с вами не прощаюсь. Есть идеи для новых работ. Какие то будет длиннее какие то короче. Но новым работам быть). Если вы захотите их увидеть. Очень прошу отозваться в комментариях. Всех люблю) доброй ночки 💗

Ты первый...Кому я поверилМесто, где живут истории. Откройте их для себя