Волк остановился возле парадной на которую указал Влад. Парень слез со спины волка. Только кролик наступил разодранной ногой как почувствовал острую боль и начал падать. Зверь стоявший рядом обернулся человеком и подхватил Конаплёва за талию.
-Давай я помогу. Ты сам не дойдёшь
-Нет. Хватит. Отпусти
-Ты упадёшь.
-Я дойду, оставь меня уже.
-Я же тебе зла не желаю.
-Слушай отпусти меня. Я прада хочу домой. Я хочу что бы ты ушёл. Взгляд у парня был серьёзный. Косте даже на мгновение показалось что Влад злится. Ушки с хвостиком опустились. Конаплёв услышал жалобный скулёж. Человек стоящий перед ним обернулся зверем. С жалобными звуками он ткнулся носом в рану и потёрся мордой о неё. Поднял голову, и взглянул в глаза кролику.
Влад стоял в шоке. Почему Костя это делает? Зачем? Что это значит? Что же ты от меня ты волчи хочешь? Парень сам не понял почему назвал зверя не грубо волк, а ласково волчи. Единственное что он знал это то что хочет что бы Костя ушёл ведь если это увидит отец достанется не только ему но и не в чём неповинномк Костику. Волк ещё немного потёрся о рану потом развернулся и убежал.
Влад кое как папал в квартиру. Дверь на удивление была закрыта, значит отец ещё на работе. Первым делом Конаплёв отправился в душ. Смыть кровь. Потом нашел оптечку и обработал рану. Он конечно был бы не против если бы ему кто то помог но точно не хишник.***
Влад болтал с Валери и прихрамывая шёл по школьному каридору.
-Я надеюсь всё будет хорошо. Косян молодец.
-Мгм...
Лера сразу поняла её другу сложно общатся на эту тему. Поэтому больше её не касалась.
Когда они зашли в класс Влад услышал мелодию на гитаре. И большую толпу около Кости который сидел с инструментом. Волк поднял глаза и смотря на Влада приветливо улыбнулся. Кролик незаметил как улыбнулся в ответ. А у него красивая улыбка. И клыки эти не страшные. Эти мысли протели у Влада в голове но он всё же постарался их откинуть. Как только парень сел за парту к нему подошё волк.
-Привет! Можно? Костян указал на листок с текстам который лежал на столе.
-Мгм..
Плотников повернул его и пробежался глазами по строчкам. Взяв текст парень взял в руки гитару и начал подбирать аккорды. У него получился небольшой кусочек. Прямо как песня. Он проговаривал слова своим бархатным и мягким голосом, медленно не торопясь. Будто хотел вложить в это свои мылси. Мол Владюш не надо меня боятся. Я не обижу. Обещаю. Как же Владу понравилось. У него очень красивый голос. Вот опять эти мысли чёрт бы их побрал.***
Когда парень вышел из школы, он запнулся на ступенке и почти полетел вниз. Не успел он ударится как его под локоль удержал Данил.
-Ты как, цел?
-Нормально. Пусти.
-Влад ну хватит.
-Что хватит?
-Так себя вести. Ладно я, но с Костей ты так за что? Он всё крутитя вокрук тебя. Пылинки сдувает. Все уши пожжужал какой ты классный и текста у тебя классные и рисуешь классно. А ты его постоянно отгоняешь. Даже когда он тебя спас, вспомни ты хоть спасибо сказал? Нет! Я в этом уверен. Знаешь, это уже не защита или страх. А безразличие. Тебе всё равно. Ты наслушался какие мы плохие и теперь на всех так думаешь. Ты бы знал как это обидно. Когад ничего не сделал а тебя обвиняют. Нам тоже нехило достаётся! Так что хватит, пожалуйста! Я не прошу тебя дружить или обшатся с Костиком но хотя бы спакойно обьесни а не сращу на хуй посылай.
Данил развернулся и ущёл. А Влад продолжил стоять в ступоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первый...Кому я поверил
FanficВладу всю жизнь говорили остерегатся хищников. Он так и делал пока не повстречал одного очень интересного волка.