Каток

89 6 2
                                    

Костя сидел с Данилом на третьей парте. Он слушал нудную лекцию учителя по обществознанию. Почувствовав вибрацию в кармане парень включили телефон и взглянул на экран.

Влад: 10:20
Кость давай сегодня на каток сходим

Костя: 10:20
Давай, только я совсем не умею кататься

Влад: 10:21
Я научу)

Костя: 10:21
Хорошо, тогда сразу со школы пойдëм

Влад: 10:22
Оки, люблю тебя волчи)

Костя: 10:22
💗

                                ***

Когда уроки закончились парни сразу отправились на коток
Влад одел коньки и вышел на лëд. Он спакойно проехал несколько метров от края и ловко развернулся лицом к Костику. Стоило только волчи встать на лëд.
Как он свалился в объятья кролика.
Конаплëв взял Плотникова за руку и проехался вперëд, ведя за собой парня. Неуклюжий Костя осторожно катился за кроликом. Волк неудачно повернул ногу и вцепившись во Властную руку упал, потянув за собой Дюшу.
-

Кость, ты блин бревно неуклюжее
Парни залились смехом. Они были очень разные но при этом идеально подходили друг к другу.
Влад помог волчи подняться. Он встал сзади и приобнял Плотникова за талию. Костя осторожно проехался. Дюша был рядом, он не даст своему волчику упасть. А даже если они свалятся вместе, поможет подняться.
-Волчи попробуй сам.
Владик отъехал в другую сторону от Костика и назвал руки в стороны. Плотников немного проехался. Парень медленно набирал скорость. Не сумев остановится он вместе с Владом полетел в борт катка.
-Дюша прости пожалуйста, тебе не больно?
-Кость, мне начинает казаться что ты безнадëжен.
Поднявшись на ноги Влася взял руки волка в свои и проехался назад, везя Плотникова за собой.
-Двигай ногами и езжай за мной
Волчи доверчиво двинулся на встречу кролику. Но тот не останавливаясь отъезжал назад.
Когда у Кости начало получаться, Дюша отпустил его и предложил покататься самому.
У волка получалось и полные глаза радости были признаком этого.

                             ***
Парни не спешили домой. Они медленно шли по улицам вечернего Петербурга. Заметив кое что интересное Костя остановился.
-Ты чего?
-Дюш закрой глаза
-Зачем?
Кролик действительно не понимал что же задумал волчи.
-Ну надо
Влад послушно прикрыл веки. Плотников взял его за руку и повёл в неизвестном направлении. Почувствовав тепло он понял что они зашли в какое то помещение. Костя посадил его на что то мягкое, кажется это был пуфик.
-Посиди подожди, я сейчас.
Плотников убежал оставив Влада наедине с собой. По звукам вокруг парень догадался что сидит в магазине. Но зачем его сюда привели всë ещë было непонятно. Он стал немного переживать, ведь волчи всë не приходил. Но глаза держал закрытыми.
-Дюш погляди.
Увидя Костю в белом кигуруми кролика, Влад сильно удивился.
-Я и для тебя такой нашел, весь магазин перерыл. Прости если был долго.
Плотников показал такой же костюм, только бурого волка.
-Волчик это так здорово
Коноплëв кинулся на шею возлюбленному.
-Возьми померий, если не подойдëт возьмëм другой размер.
Влася взял костюм из рук волка и направился в примерочную. Костя машинально повернул голову в сторону. Но кролик отреагировал неожиданно, он кивнул, приглашая Костю с собой. Волк неуверенно вошёл. Он всë же решил не смущать парня и старался не смотреть в его сторону. Влад заметил румянец на щеках Плотнокова, он стянул с себя футболку и хитро улыбнувшись, вплотную прижался к волку. Костя ещë сильнее покрылся краской. Дюша поцеловал пунцовые щëки парня и надел кигуруми.
-Они такие классные
Всë ещë красный как рак Костя, отвечал дрожащими от жара и возбуждения голосом.
-Ага...я надеялся что тебе понравится.
Владик выглядел чудесно, с родными опущенными ушами, и торчащими волчьими.
-Влась может сегодня ко мне, Миша против не будет.
-Мне кажется это наглость.
-Ты что смеëшься он тебя обожает.
-Ну если можно
-Ты бы знал как я тебя люблю
Волк крепко крепко обнял кролика и поцеловал в нос.
-Я пойду отнесутся костюмы на кассу.
Костя поскорее хотел оказался один, ему было жарко и душно, но действия кролика заставили его остаться.
Влад растягнул первые две пуговицы, освобождая молочные ключицы.
Влюблëнный волк не мог оторвать глаз от Дюши. Конаплëв вновь прижался к Косте и почувствовал как что то твëрдое упирается в его ляшку.
-Потерпи до дома. Конаплёв прошептал это так тихо, что бы никто кроме его и Кости не слышал.
Плотников проглотил ком в горле и вышел из примерочной, направляясь за другую ширму. Он всë никак не мог выкинуть из головы то что он сейчас увидел. Да к тому же придëтся что то делать со стояком. Переодевшись парни отправились на кассу.
-Кость Я тебе потом долг верну.
-Даже не думай, это подарок.
Выйдя на улицу. Волк почувствовал себя намного лучше. После произошедшего ему был дико приятен свежий, морозный воздух. Пока они шли, Влад написал сообщение отцу, что останется у подруги.
——————————————————
Прошу прощения на долгое отсутствие. Я немного приболела. Плюс школа отнимает много времени. Надеюсь глава понравится, всем спокойной ночи❤. Люблю вас💕

Ты первый...Кому я поверилМесто, где живут истории. Откройте их для себя