Сидя дома Костя не находил себе места. Он сильно переживал за Влада. Конаплёв часто рассказывал о своём дяде только хорошее. Но всё же Костя очень боялся. Вдруг Кролика больше не пустят в школу. Вдруг закроют дома.
А если это я виноват? Это ведь я его обнял.
Парню было очень плохо. Миша на работе, и звонить ему нет смысла. Дядя всегда ставит телефон на беззвучный когда уходит да и к тому же часто теряет его. Данилу писать Костя не очень хотел. Это его проблемы, нечего отвлекать Вахрушева.
Но через пол часа ему стало ещё хуже. И он сдался.
Костян:18:34
Дань, прости если я отвлекаю. Мне сейчас очень хреного.Данил:18:37
Что у тя случилось?Костян:18:37
Меня и Влада спалилиДанил:18:38
Всмысле как. Кто и за чемКостян:18:40
Он со школы пошёл к дяде и я решил его проводить. Когда мы стояли возле его подьезжа. Я обнял его. И нас спалил его дядя.Данил:18:43
Так, для начала успакойся. Всё будет хорошо я уверен никто твоего Владика бить и дома закрывать не будет. Слушай давай я приду сейчас к тебе. А то я боюсь, вдруг ты чё с собой слелаешь.Костян:18:43
Хорошо я жду тебя.Через некоторое время по квартире раздался стук. Парень отправиля открывать дверь. Перед ним стоял Вахрушев.
-Ну здравствуй, горе луковое. Гепард обнял Костю. В нос ударил резкий запах перегара видимо волк выкурил не одну сигарету. Данил обратил внимание на прижатые к голове ушки и опущеннфй хвост.
-Привет еще раз Дань. Голос был хриплый и приглушённый.
-Я вижу тебе совсем плохо.
-Есть такое. Пойдём ко мне.
Костя действителбно выглядел ужасно. Гепард не мог поверить что с этим жизнерадосным лучиком он сидел несколбко дннй назад за одной партой.
-Слушай Кость может ты напишешь ему?
-Нет.
-Почему?
-А если у него телефон забрали. А если ждут что бы я написал. Нет уж я лучше згнию здесь но пака Влад не скажет что ему можно звонить и писать я ни за что не напишу ему.
-Ладно.
Костя лёг на кровать и заснул тревожням сном. Данил ещё долго сидел возле своего друга охраняя его покой. Завта в школе Плотников должен будет поговорить с Владом. И гепард пообещал себе что он обязательно позаботится о том что бы это произошло. Когда на улице стемнело. Вахрушев накрыл друга одеялом и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первый...Кому я поверил
ФанфикВладу всю жизнь говорили остерегатся хищников. Он так и делал пока не повстречал одного очень интересного волка.