Влад проснулся в тëплых объятиях. Он приподнялся и поцеловал спящего Кастю в нос. Парень встал с кровати и отправился на кухню. За столом уже сидел выспавшийся Миша и пил свой кофе.
-Доброе утро Влад
-Доброе Михаил Юрьевич
Дюша сделал себе чай и присел рядом. Он достал телефон и начал пролистывать ленту инсты.
-Слушай Влад, я всë хотел у тебя спросить.
Коноплëв после этой фразы сильно напрягся. К горлу подкатил ком а по спине пробежались мурашки.
Влася убрал телефон и взглянул на Горшенëва.
-Вы с Костей типо, ну, влюблённы?
По виду мужчины было отчëтливо видно что тот нервничает.
-Я хотел тебе сказать, тебя если кто то обидит ты говори и мне и Косте. Ты хороший и заслуживаешь много хорошего. Как тебе объяснить то.
Михаил почесал затылок и выдал последнюю фразу.
-Мы отныне, твоя семья ты всегда можешь нам довериться.
Удивлëнный Влад наблюдал за мужчиной и прокручивал в голове два слова. "Отец" "Семья". Кролик давно привык к большому количеству хищников в его окружении. Любящий парень, хорошие друзья. Всë совсем не так как ему говорили всю жизнь. Парень опустил глаза на свежий шрам от Костиных когтей. Это было по ошибке, он не хотел. Плюшка невольно улыбнулся, эта "метка" была неким символом глубокой привязанности. Владу было плевать что когда то оно приносило дискомфорт. В комнату вошëл сонный и растрëпанный волк. Парень набрал стакан воды и залпом осушил его.
-Доброе утро Кость.-Миша допил свой кофе и отправился в свою комнату.
Влася поднялся со стула и прижался к тëплому Костику
-Доброе утро волчи
-Доброе, солнышко. Я сейчас пойду посмотрю что нибудь покушать. Плотников поцеловал кролика в макушку и крепко обнял.
Волк дастал из холодильника яйца, колбасу, сыр и батон хлеба. Стоявший около плиты Костя немного покачивался, тихонько напевая текст песни "лирика". Владик прислушался к спокойному и нежному голосу. Парень сбегал в комнату за гитарой. В такт к голосу волчи, кролик наигрывал музыку. Услышав мелодию Плотников подошëл к Дюше и поцеловал его в щëку. Через час на столе стояла тарелка с бутербродами и яичницей. Влася сёл на коленки к волку и приобнял возлюбленного за талию. Но как только на кухню зашëл Миша, Конаплëв спрыгнул с мягкого и тëплого места. Когда всё позавтракали. Влад сообщил что ему пора домой. Горшенëв наказал Косте, проводить Влада до дома пока он уберëтся не кухне.
***
Парни шли по улицам и держались за руки.
-Ты здорово играешь
-А ты поëшь.
Они практически не разговаривали. Иногда слова были совсем не к чему. Подойдя к дверям парадной. Грусный Костя очень крепко обнял своего парня и отправился к себе домой. Счастливый Влад поднимался по лестнице. Ему Дико хотелось написать что нибудь для Кости.
Открыв дверь его улыбка моментально сменилась гримасой ужаса. Его разгневанный отец вышел в коридор.
-Что я только что увидел!?
_______________________________________Привет рябишки! Прошу прощения за то что пропала. Очень мало свободного времени. Т. к до конца осталась около двух или трёх глав постараюсь их выложить в ближайшие четыре дня. У меня уже есть черновой вариант двух новых фанфиков. Так что прощаться не буду💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первый...Кому я поверил
FanfictionВладу всю жизнь говорили остерегатся хищников. Он так и делал пока не повстречал одного очень интересного волка.