Спасибо...

98 8 0
                                    

Влад долго думал над словами Данила. Неужели он так важен Косте? Почему не кто нибудь другой? Почему же ты привязался именно ко мне? Может действительно поговорить. Нет. Даже не думай. Пусть Вахрушев назвал тебя игоистом. Пуст ему кажется что ты безразличная тварь, которой наплевать на всех. Это уже были муки совести. Она сьедала кролика изнутри. Практически кричала. ТЫ УРОД, ТЫ СВОЛОЧЬ, ТЫ ТВАРЬ. Как же это надоело. Когда Влад закрывал глаза, каждый раз видел загнонного Костю. Грязная шерсть свалена в комки. Пушистый хвост ободран. И глаза, полные боли и обиды они смотрели в душу. Как же парню хотелось подбежать успокоить волка. Обработать раны. Отмыть, вычесать. Волк превратился в человека. Всё тело в ранах. Вещи ободранны. Влад хотел подбежать но его что то не пускало. Он дёргался, кричал. Но парень лежавший на полу, его не слышал. Влад услышал тихое, прости... после чего волк закрыл глаза навсегда. Влад проснулся весь в холодном поту. Лицо было мокрое. Он подбежал к зеркалу. Слёзы.. Это были слёзы. Почему он плакал? потому что Костик, потому что его волчи умер. Сука. Завтра нужно поговорить с Костей. Нет. Сегодня. Парень схватил телефон. И написал косте.

Влад 3:45
Кость прости что разбудил но нам срочно нужно поговорить.

Костя 3:50
Что то случилось?

Влад 3:52
Да

Костя 3:54
Хорошо я могу подойти к тебе

Влад 3:55
Хорошо я буду тебя ждать

Парень вышел из парадной и сел на скамейку. Вскоре он услышал как к нему бежит зверь. Перед глазами появилась картинка из сна. Влад сам не понял почему по его щеке потекла слеза. Обернувшись человеком Костя подощёл к Владу.
-Влад?
Кролик повернулся к волку, и наплевав на отца который мог увидеь, наплевав на больную ногу падбежал к парню и крепко обнял его.
Костя стоял в ступаре непонимая что происходит, но ему было больно видеть как Владюша плачет.
-Дюш, что случилось? Не плачь. Нанадо
-Всё хорошо. Спасибо тебе, волчи
-Можно?
Влад сразу понял что Костя хочет сделать. Поетому без раздумий разрешил.
-Да
Волк бережно обнял кролика. Как будто боялся что тот разобьётся.
-Кость...Прости меня
-Всё хорошо.
Они стояли так ещё минут пять пока волк не почувствовал что Влад дрожит.
-Владюш ты замёрз. Вот возьми. Костя сняз с себя кофту и накрыл её плечи влада.
-Спасибо
-Доброй ночи.
Костя последнй раз обнял Влада.
-Пожалуйста. Не бойся меня. И можно тебя попросить. Можешь меня ещё так называть.
-Как?
-Волчи.
-Хорошо. Спокойной ночи, волчи.
Костя отцепился от Влада и обернувшись волком убежал. На душе парня стало тепло. Он зарылся носом в воротник кофты. Она пахла дождём и свежим кофе.
-Я верю тебе. Волчи.
Последние что сказал Влад, перед тем как зайти домой. Когда парень лёг в кровать, решил не снимать кофту. Ему нравилось как она пахнет. Ему нравилось как пахнет Костя.

Ты первый...Кому я поверилМесто, где живут истории. Откройте их для себя