Влад быстрым шагом идёт по коридору потому что спешит на урок. Ведь если опоздает эта старая грымза сьесть его с потрахами. К счастью он успевает и пока учительныцы нет он проходит через класс и садится за свою парту. За которой его уже ждёт Валери.
-Наконец то я уж думала ты пропал.
-Да иди ты
Сейчас Владу 16 он уже давно не маленький мальчик. Много что изменилась и во внешности и в отношении к животным. Но единственное что осталось неизменно он совсем не общается с хищниками.
Отец постоянно говорит что Влад точна копия Андрея. Шикарный музыкальный слух. Заклеянные рисунками стены в его комнате. И качество которое даже Андрею не очень нравилось, это учёба. Устные предметы ещё хорошо, но точные науки у парня никак не получались.
Вдруг мерзкий голос старой учительницы оторвал его от нового рисунка.
-Класс с этого дня с нами будет учится новенький.
В кабинет зашёл высокий парень с длинными волосами. Из которых торчали волчьи ушки бурого цвета. За спиной повис большой бурый пушистый хвост.
У волка были красивые глаза хотя и тёмные как кофейная гушя.
Влад ещё в детстве выучил что хвост выдаёт то что у хищника в голове. Сейчас он знал что парень пережиет или боится.
-Здравствуйте...Я я Костя Плотников
Голос у волка был бархатный и мягкий совсем совсем не злой иди грубый. Если бы Влад его услышал в другой ситуации не за что бы не поверил что это волк.
Парень краем уха услышал как девочки во всём классе зашептались.
-Так Костя иди садись на третью парту второго ряда.
Костик сдвинулся с места и направился к столу за которым уже сидел парень. Это был Данил. Многие девочки бегали за ним, ведь внешность у него была красивая но первое на что обращали внимание это глаза, серо голубые в которых можно было утонуть. Он был рассы гепардов . Про него говорили что он отдичный друг, душа компании, и никогда в беде не бросит. Хотя Влад в это слабо верил.
-Ну задорово
-Здаров
-Я Данил Вахрушев. Будем знакомы***
Данил оказался очень классным собеседником. Не смотря на хорошую учёбу Костя весь урок совсем не слушал учителя.
Когда парни шли по коридору. Они сильно заговорились и Костя не заметил как сбил с ног парня который шёл на против. У него в руках бал блокнот. Не закреплённые в нём листочки разлетелись в разные стороны.
-Ой прости пожалуйста. Я не хотел
Костя поднял листок с рисунком волка.
Как же повезло то. Прчему именно его этот новенький волк сбил с ног. Почему именно меня, полумал Влад сидя на полу.
-Я не хотел. Давай помогу.
Парень протянул ругу что бы помочь владу поднятся.
-Я сам. В голосе легко модно заметить злость и раздражение.
-Нет. Давай я помогу. Всё таки с ног тебя сбил. Костя поднвл один листок который лежал рисунком вниз и хотел помочь Влалу поднятся.
-Слушай отвежись а, полно людей которых ты очеровал, вот перед ними и верти своим хвостиком. Влад почти кричал. Он сам не совсем понял почему так разозлился. А когда замолк, собрал оставшиеся листочки и сразу развернулся и быстрым шагом направилмя в другую сторону.
Костя стоял в недоумении что сейчас произошло. Он с щенячими глазами провожал силуэт парня в косухе с рисунком на спине, всё ещё сжимая в руке листочек. Хвост который до этого подметал дорогу за ним, медленно опустился. Вместе с ушками которые до этого стояли торчком. Данил не мог не заметить того что его новый друг сильно поник.
-Зачем он так? Костя проговорил это так как будто сейчас заплачет от обиды.
-Кость не обижайся он со всеми хишниками так. Мы пытались с ним подружится. Парень то классный но вот с нами он общатся не хочет. Плотников всё ещё сжимал в руке листок с рисунком бурого волка, с глазами цвета кофейной гущи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первый...Кому я поверил
FanfictionВладу всю жизнь говорили остерегатся хищников. Он так и делал пока не повстречал одного очень интересного волка.