Влад бежал. Бежал и плакал. Зачем ты это сделал? Костя не станет больше общатся с тобой. Конаплëву было больно и страшно. Молодец, одним своим действием угробил все отношения.
***
Андрей готовил ужин, как в дверь постучали. Открыв еë он увидел своего племянника. Он был весь в слезах с красными глазами и разодранной курткой. Князев сразу же пропустил Влада и велел снять куртку, чтобы обработать рану. Парень так и сделал, его глазам открылись четыре не сильно глубоких царапины от когтей. Мужчина принëс аптечку и перевязал руку Владу
-Рассказывай, что случилось.
-Дядь Андрей, это не важно, всë равно уже ничего не поделать.
-Так. Всë из-за чего мой Влад будет плакать, на прямую касается меня, слышишь?
Парень взглянул на перебинтованную руку и его глаза вновь наполнились слезами.
Он рассказал всë. Как задавался вопросами. Как прекрасно проводил с Костей время и как совершил самую страшную ошибку. Андрей просто выслушал. Ему сейчас просто нужно выговорится. Князев напоил племянника чаем и отправил спать.
Укрывшись одеялом с головой Влад выплакал всё глаза. Он специально развязал бинт. Парень утыкался носом в рану. Царапины ещë не закрылись. Из за солëных слëз руку дико защипало. Но парню лучше не стало. Физическая боль совсем не перекрывала душевную. Влад так и пролежал, уснуть удалось только к утру. Андрей предупредил брата, что Владик ночует у него. Он хотел разбудить Конаплëва что бы отправить в школу. Но увидя его состояние тут же передумал. За этот день Влад встал с кровати только для того что бы попить или сходить в туалет. Он хотел закрылся в комнате навсегда. Подальше от отца, который придëт в ярость, если узнает. Подальше от Кости. Так прошли два дня, пустого существования. Конаплëв не жил, по дому просто перемещалась оболочка. А душа закрылась где-то далеко ото всех.
***
Влад третий день просто лежал. Он не вставал с кровати и не ходил в школу. Дверь открылась и из прихожей в комнату проник свет.
-Дядя, выйди пожалуйста
Голос у Дюши был холодный и не живой.
-Влась.
Это был Костя он пришëл к нему. Влад поднялся с кровати и смотрел на Костю стеклянными и красными от слëз глазами.
-Владик. Что же ты с собой сделал.
Кожа была бледной, румянец на щеках пропал. Опущенные ушки как будто не живые.
Волк подбежал и крепко крепко обнял Влада.
-Прости меня, я должен был догнать тебя.
Вместе с Костей вернулся страх. Влад просто стоял в объятиях Плотникова.
Костя увидел разодранную, красную руку Влада и сразу взял ее в свою.
-Владик, прости меня умоляю, прости меня. Я не хотел. Что мне сделать что бы ты позволил мне поговорить с тобой.
Голос Кости дрожал, он действительно испугался своей силы.
-Хочешь я на колени встану?! Только не прогоняй!
Волк не шутил он взял руки кролика в свои и опустился на колени. Влад будто очнувшись от долгово сна, опустился за волчиком и принялся успакаивать его.
-Кость, Кость, ты что вставай
Влад крепко обнял волка
-Волчи, это я должен просить у тебя прощения за то, что убежал. Я испугался своих чувств и твоей реакции. Я просто трус.
Костя крепко-крепко обнял Влада ткнувшись носом в волосы.
Кролик тянулся к Косте он грелся о его тепло. Наслаждался голосом. Конаплëв положил голову на грудь волка, а руками обвил талию.
Обнимая Дюшу, Плотников услышал сопение. Он поднял Кролика на руки и положил на кровать. Парень погладил Влада по волосам и поцеловал в висок. Костя хотел уходить, но ему не дали, Конаплëв вцепился в руку Волка не давая уйти. Костя скинул с себя куртку и прилëг рядом. Влад прижался к Плотникову, он не хотел больше убегать. Костя поцеловал Дюшу в лоб и накрыл их обоих одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первый...Кому я поверил
ФанфикВладу всю жизнь говорили остерегатся хищников. Он так и делал пока не повстречал одного очень интересного волка.