Когда парни вернулись в класс на них сомотрел весь класс. Они сели за парту и принялись слушать учителя.
Влад отвлёкся от урока из за того что волк коснулся его локтя.
-Слушай я хотел тебе кое что отдать. Костик достал из учебника листок с рисунком бурого волка.
-А я его искал.
-Мы когда первый раз встретились я его подобрал, хотел вернуть но ты ушёл. Он мне кстати очень понравился.
-Ты можешь забрать его когда я закончу. Влад забрал рисунок и вложил в учебник.
-Правда? Спасиба Владюш. А ты ходил учится рисовать?
-Нет я что то типо самоучки. Мне очень нравится как рисует мой дядя и вот тыбзил у него листы карандаши и рисовал.
-Слушай, а ты красиво на гитаре играешь.
Хвост Кости немного завилял, ему было приятно что Влад его хвалит.
-Меня тоже дядя учил. Я сейчас у него живу. Родители в другом городе а я сдесь.
-Хм а мы в это похожи.
-Слушай может сегодня ко мне завалимся уверен Миша не будет против.
-Оу Кость я незнаю. Мне страшно.
-Небойся. Мой дядя тебя не тронет. Это он меня учил траваядных не обижать.
-Посмотрим.
***
Когда уроки закончелись Влад собирал вещи и хотел идти домой. На улице дул сильный ветер. Парень пожалел что не послушал отца и не взял с собой шарф. Вдруг к нему неожиданно подбегает бурый волк с виляющим хвостом.
-Владюш давай я тебя провожу, мне всё равно в ту сторону. А одному идти скучно.
-Хорошо
Костя обернулся человеком. Он заметил что Влад мёрзнет
-Ты бы потеплее одевался.
В начале осени Костя часто носил косуху но в октябре сильно похолодало и он решил носить серое пальто и тёплый шарф.
-Вот возьми
Волк снял вязанный шарф и повязал Владу на шею.
-Да ненадо я тебе ещё кофту не вернул.
-Ну и ладно, оставь себе, если ещё и ты завтра в школу не придёшь я совсем от скуки помру.
***
Парни дошли до падьезда где живёт влад. Кролик не боялся ведь отец на работе до 10 вечера.
-Влад ты правда не хочешь ко мне.
-Кость я
-Просто мне кажется что ты меня боишся.
-Послушай я немогу.
-Хорошо. Но хоть погулять ты выйдешь?
Как же Влад не любил когда Плотников использует свои собачьи глазки.
-Я постараюсь но не обещаю.
Парень зашёл домой, переоделся сделал пару бутербродов и сел делать уроки. Когда открыл учебник по алгебре увидел там рисунок волка. Кролик отложил книги, взял карандаш и решил кое что подправить. Глаза он нарисовал их как у Кости. Улыбка тоже получилась Костина. Влад сам непонимал почему у него получаетя Костик.
Конаплёв решил всё же прогулятся.
Он написал Волку и стал одеватся.
***
Парни так здорово провели время. Рядом с волком, Влад чувствовал свободу. Они гуляли по мостам.заходили в музей восковых фигур. Счёт времени был бесследно потерян. Влад вспомнил только тогда когда на улице зажигались фонари.
Костик решил провидить кролика до дома
-Пока Кость. Спасибо тебе, я так рад что пошёл.
-Я тоже рад. Костя радовался ведь был рад мальчик. Доверия которого он добивался.
Когда Влад зашёл домой отец уже сидел в кресле и смотрел какую то передачу по телевизору.
-Ты где был?
-Я гулял
-С кем?
-С подругой, она лама.
-Ладно, шуруй в комнату тебе завтра рано вставать.
Первый, первый раз в своей жизни влад соврал отцу о хищнике...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первый...Кому я поверил
FanficВладу всю жизнь говорили остерегатся хищников. Он так и делал пока не повстречал одного очень интересного волка.