Влад проспал. Это было ожидаемо, неспать пол ночи потом поперется на улицу и только под утро заснуть. Он буквально летел по каридору школы что бы максимально уменьшить его неприбывание на уроке. Парень постучал в дверь кабинета.
-Здравствуйте. Можно войти?
-Что такое Владислав? Почему вы опаздали?
-Я проспал. Извините пожалуйста.
-Ладно проходи, садись
Конаплёв не сразу заметил что в классе всего два свободных места рядом с Костей и еще Максом. Выбор был офигенный вот просто шикарный. Парень всё же решил что лучше сесть с Плотниковым.
Он скинул сумку на парту и достал учебники.
-А где Данил? Поинтересовался Влад
-Да у него голова с похмелы болит. Перепил вчера.
-Да у него постоянно что то болит, то годова то жопа.
-Это да. Ладно хоть дома остался а так бы ходил весь день да плакал мол "головушка болит"
Влад тихо засмеялся
Костя наблюдал за этим с улыбкой до ушей. Ему нравилось когда Влад смеётся.
Раздался стук в дверь.
-Извините. Влад Конаплёв и Костя Плотников. Вас к директору.
Парень сразу прекратил смеятся. Что случилось? Пронеслось в голове Влада
Они с Костей встади с мест и направились в кабинет директора.
-Как думаешь зачем нас позвали?
-Я незнаю.
В голосе кролика можно было услышать что он нервничает.
-Ей ты чего? Нормально всё?
-Да. Просто я немного переживаю.
-Да нормально всё будет я же с тобой
Костя перекинул свою руку через шею Влада и притянул к себе. Конаплёв не мог поспорить ему стало легче, намного легче
Когда парни дошли, улыбки медленно сползли с их лиц. Они увидели трёх парней которые несколько дней напали на Влада.
-Итак. Я вас позвала что бы разобраться, почему трое учеников получили сильные раны от тебя Костя. И каким боком тут ты Влад, вроде всегда хищников остерегался. Но сейчас я обращаюсь к тебе Плотников. Ты понимаешь что наделал, тебя учёт поставить могут. Ты о будущем подумал.
Непонятно почему но Владу стало противно от того что Костю ругают за то что благодоря ему кролик ещё дышит.
-Извините.
Влад сам не понял почему решил влезть в разговор.
-В чём Костика обвиняют. В том что он меня спас от них. Если бы не этот волк. Мои косточки бы уже лежали под землёй если бы они ещё остались. Я уверен что они вам наговорили что волчи просто так напал на них.
-Что? Тоесть ты хочншь сказать что они хотель тебя сьесть?
-Да и если бы не Плотников у них бы получилось. А если не верите он. Влад указал на парня который стоял посередине.
-Оставил мне шрам.
-ТЫ ЛЖЁШЬ!!! Тигр закричал. А глаза налидись злостью.
-Я вру!? Это вы, вы напали не меня а тебперь гоните на Костю.
-Ладно хватит. Мы посмотрим камеры видео наблюдения а потом будем разбиратся. Костя, Влад вы свободны. А с вами я розбиратся буду.
Парни вышли из кабинета и направелись в класс.
-А что если она позавёт отца?
-А что то плохое случится
-Он не хочет что бы я общался с хищниками, а если узнает про тебя. Просто разговором мы не отделаемся.
-Тогда скажем что я тебя просто спас. А ты сказал спасибо. Ущёл и больше мы не общались.
-Хорошо.
-Давай поспешим иначе эта грымза из себя выйдет.
-Да давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первый...Кому я поверил
FanficВладу всю жизнь говорили остерегатся хищников. Он так и делал пока не повстречал одного очень интересного волка.