Влад вместе со всеми собирался домой. Перед уходом нужно было поднятся в библеотеку и отдать книги. Парень всё сделал и собирался уходить. Как только он завернул в коридор, дорогу ему пригородили тигр, пума и гепард.
-Владик, куда же ты так торопишся. Тигр как будто мурлыкал но он это делал очень угожающе так что сердце у кролика сжалось.
-Какая разница, отвали. Только Влад развернулся как дорогу ему перегородил гепард
-Ну не спеши Владюш. Ты пойми это в природе. Мы сильнее вас. И когда нибуть каждый траваядный погибнет в пасти хищника.
Пума пристально смотрел на Влада и показательно облизнулся.
Парень привык как только чувствуешь опасность, не замирай, беги и не оглядывайся. Влад рванул к выходу. Неуспел он пробежать и трёх метров как тигр впился в ногу мальчика. Влад упал, на морде тигра немного осталась кровь. Он облизнулся.
-А она сладкая. Интересно а ты сам на вкус такой же.
Влад отодвинулся, забился в угол. Ему было страшно так как не было никогда. Он никогда не плакал в присутствии хищника. Но сейчас, когда смерть буквально дышит в спину, он позволил себе это сделать. Он видел разодранные и испачканные в его же крови брюки. Как же больно, как же он хочет жить.
Влад закрыл глаза, готовясь изчезнуть.
Крупный бурый волк встал между парнем и тремя хищниками. Он совсем не подумал о том что сам может уйти еле живым. Главное сейчас спасти этого бедного плачущего зайчика.
-Незачто. Незачто не отдам его вам. Глаза Волка горели ненавистью и диким гневом. Шерсть встала дыбом. Костя скалил зубы, рычал он до последнево хотел обойтись без драки.
-Да ладно! Не отдашь? Строишь из себя защитника? Я уверен ты его сам скоро сожрёш? Рычал тигр.
Терпение лопнуло волк кинулся на тигра. Как же он хотел уберечь Влада. Он даже не понимал почему. Но не мог позволить что бы этот лучик перестал светить. Он кусал за щею царапал тело когтями. Сверху на нево прыгнул гепард и вцепился волку в загривок. Костя был достаточно крупный поэтому досточно быстро скинул его с себя. Обернувшись он увидел как тигр подходит к Владу. Сорвавшись с места он схватил его за шею и начас сильно матать головой, тянуть в сторну. Тигр зарычал от боли. Брызнула кровь. Костя вцепился в шею. Кусал рвал шерсть драл кожу. Царапал. Гепард хотел подбежать но получил шрам, и коровь залилвала его глаз. Тигр перестал дёргатся. И успокойившись лежал.
-Запомите уроды, ещё раз подойдёте к нему вам пиздец.
Пума и гепард которые были болие или мение целые, обернулись людьми и забрали тигра.
Волк наблюдал за ними когда они скроются из виду. Превратившись в человека он подбежал к заплаканному Владу.
-Владюш. Тише всё хорошо они ушли.
Парень открыл глаза но всё равно очень боялся ведь лицо у кости было в крови.
-Дай я рану посмотрю.
-Нет! Не трогай меня!
-Влад я хочу помочь
-Если хочешь помочь, помоги добратся до дома.
-Хорошо, я обернусь волком а ты залезешь мне на спишу. Влад кивнул.
Через несколько минут по дорогам несся волк. Везя на спине раненного парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первый...Кому я поверил
FanficВладу всю жизнь говорили остерегатся хищников. Он так и делал пока не повстречал одного очень интересного волка.