На часах 3:00 Костя который не спал и в в принципе пока не собирался, решил написать Данилу.
Костян 3:00
Здаров. Как самочуствиеДанил 3:03
Да нормально думаю после завтра в школе буду.Костян 3:05
А чё не завтра?Данил 3:05
Да у меня бошка жоско болела. Мама завтра в школу не пустит, говорит вдруг в школе опять начнётДанил 3:06
Ты на уроках чё один сидишь?Костян 3:06
Да не со мной Влад сидитДанил 3:07
Да ладно. Владос, с тобой?Костян 3:07
Да он очень класныйДанил 3:08
Расскажешь что случилось?Костян 3:08
Незнаю Дань. Если расскажу то точно не сейчасДанил 3:08
Лан Кость. Я спать пойду. Спокойной ночиКостян 3:09
Спокойной.Костя и Влад сидели на самом скучном в мире уроке. Химия и так непонятная, а учительница ещё и задачи какие то задаёт. Костя сегодня хотел позвать Влада прогулятся но не решался. Парень возможно и так на стрессе, ведь общается с волком.
-Кость, а ты сможешь сегодня погулять?
Волк конечно удивился. Но отказать не смел.
-Да конечно.
Учителница заметила что Влад с Костей говорят не о химии
-Владислав. Константин. Встаньте. О чём вы разговариваете? Влад до общение с Плотниковым вы вели себя тише, может быть это дурное влияние?
-Нет. Костя не при чём. Я первый начал разговор.
-Не стоит вам с ним общатся. Скатитесь. Учитель с презрением посмотрел на Костю.
Волк хотел что то сказать но кролик не дал ему и слова вставить.
-Извините но это не ваше дело. Влад никогда не говорил так с учителем. Ему было стыдно хоть что то сказать. На когда дело коснудось Кости, Влад не мог молчать.
-Ладно садитесь но если подобное повторитя оба отправитесь к директору.
***
Уроки закончелись. Парни собирадись домой. Костя как и вчера хотел проводить Влада до дома.
-Кость я сегодня к дяде пойду, у него дом в другой стороне.
-Ну давай я с тобой пойду. Потом домой.
-Да тебе потом далеко идти будет.
-Ну и ладно, ничего страшного. Ну можно? Ну Владик
-Ладно ладно только не скули.
Хвост сразу начал подмитать дорогу за Костей. Волк сам не понимал почему но ему совсем не хотелось расстоваться с Владом. Конаплёв ему в душу запал и совсем не хотел уходить.
На улице с утра было мрачно. Чёрные чёрные тучи заполонили небо. Вот вот и польёт. Так и случилось, сначала дождик был слабый, но с каждой минутой он набирал силу превращаясь в ливень. И вот два парня уже бежали по улица и искали где можно скрыться от дождя. Они забежали под арку. Вариант идти дальше сразу отпадал одежда и так уже была мокрая практически насквозь. Поэтому было принято решение ждать когда дождь закончится или утихнет. Скамеек под аркой не было поэтому Костя скинул сумку иприсланиля спиной к стене. Волк заметил что Влад начал растирать лодошки и дышать на них.
-Замёрз?
-Да, немного.
Костя снял пальто и раскинул руки для обьятий.
Конаплёв скинул сумку и на неё положил косуху. Влад подошёл к волку, робко и неспеша обнял его кладя свою голову с опущенными ушками на грудь Плотникова. Парень накрыл кролика своим пальто, что бы его Владику было уютнее. Слова сейчас совсем не нужны. Парни понимали что каждому из них сейчас хорошо. Костя зарылся носом в волосы кролика он чувствовал запах апельсина. Конаплёв прикрыл глаза а волк легонько поглаживал его спину. Влад доверился хищнику, ему хорошо с ним ему нравитя проводить время с Костей ему с ним тепло и уютно.
Когда дождь закончился парни забрали свои вещи и направелись домой.
***
Влад остановился возле парадной.
-Мне сюда
-Ты это завтра в школу придёшь?
-Да конечно.
На прощание Влад крепко крепко обнял Костю.
-Спасибо Волчи.
Когда волк отстранился от кролика он заметил как с лица напротив, медленно спалзает улыбка.
-Что то случилось?
-Кость ты только не обарачивайся.
-Да что случилось.
-Мой..Мой дядя..Он нас видел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первый...Кому я поверил
FanficВладу всю жизнь говорили остерегатся хищников. Он так и делал пока не повстречал одного очень интересного волка.