Костя

114 8 0
                                    

Косте 17 он волк, и очень любит траваядных. Так о нём скажет любой его друг или бывший одноклассник. Он никогда не обижал и не скалился как другие хищники. А когда его спрашивали почему, парень всегда отвечал "нас и так боятся я не хочу пугать тваваядных". Парень жил с дядей, потому что родился и вырос в другом городе. А сюда приехал доучиваться в школе.
Дядч Миша Костика очень любил, пускай и не всегда показывал это.

***
Вот настал день когда парень пойдёт в школу и увидит свой новый класс. Как же ему хотелось произвести хорошее впечатление и на хищников и на траваядных.
Родители всегда говорили защищай их, они ни чуть не хуже тебя, когда тебе будет нужна помощь они помогут. Костя всегда слушал. Ему нравелись траваядные он никогда не давал своих друзей в обиду да и сам не обижал.
Костик красивый волк с большим пушистым хвостом и глазами как кофейная гуща, прямо как у дяди. Самое интересное то что шерсть у него была бурого цвета, в садике говорили что он ненастоящий волк или какой то больной. Наш волчик был полностью бурый, без серых или белых оттенков. И многие взрослые верили в болезнь и говорили "не общайся с ним он не серый не чёрный, больной какой то не дай бог заразит". И в школе это не прекратилось часто говорили что Костя какой то не такой. Напишешь что то на хорошую оценку, списал, на плохую, ну что от тебя можно ожидать, отсталый. А траваядные мальчика не боялись, он их не обижал, даже защищал, поэтому друзья у волчёнка были по большому счёту только траваядные.
Костик боялся что на новом месте его не примут и будет шпинять. Но он ошибался, его приняли и полюбили.
Данил. Его первый здесь друг оказался очень очень классным он рассказал что и как у них в школе и классе. Познакомил со своей компанией. Волчёнка приняли очень тепло, и говорили что цвет шерсти не имеет значения.
Только...Этот юноша кролик. Зачем он так грубо. "Это из за цвета шерсти?" "Я напугал его?" "Может сдела больно?" Целый день Костик крутил в голове эти мысли. А перед глазами у него был удаляющийся силуэт в кожанной куртке.
Далил и Костя сидели позно вечером перед парадной. Вахрушев замечал как его друг потускнел после того случая
-Кость...Ну чего ты?
-Я просто непойму, что же я сделал?
-Да всё нормально. Влад, он такой
-Ну должна же быть причина, ведь это не просто так!
-Мы с садика вместе и я ещё не раз не видел что бы он с кем то из хищников общался.
-Ладно Дань я наверное домой пойду
-Давай Костян. Не переживай на тебя столько девушек внимания обратили и Владик твой скоро сломается.
Данил только договорил как получил смачный подзатыльник от волка.
-Да иди ты
Парни сильно засмеялись. Данилу очень нравилось когда Плотников смеётся он был рад что его новый друг будет чувствовать себя сдесь счастливым. Он был уверен что Костик сюда переехал не только по причине учёбы.
Когда Плотников зашёл в квартиру, его встретил Миша
-Голодный?
-Ужасно
***
Парень собирался спать как вдруг в его комнату зашёл Миша
-Кость?
-Ммм
-У тебя всё нормально а то ходишь какой то грустный
-Просто у меня в классе есть парень, он кролик, я очень хочу с ним пообщатся. Но он остерегается хищников. Он вообще с ними не общаетя.
-Костик. Всё будет хорошо ты посторайся быть более приветливым, но и не навязчивым захочет общатся подойдёт, но если нужна будет помошь посторпйся помочь.
-Я так всегда делаю
-Молодец Костян. Так и надо. Давай спокойной ночи.
-Спокойной ночи дядь Миш. И спасибо тебе.
***
На следующий день Костю оставили после уроков из за того что он весь урок алгебры проболтал с Вахрушевым. Волк сидел спокойно в кабинете и решал задачи. Пока не услфшал рык в коридоре и плач. Парень без раздумий превратился в зверя и кунулся посмотреть что же случилось, вдруг нужна помощь. И как же хорошо что он выбежал.

Ты первый...Кому я поверилМесто, где живут истории. Откройте их для себя