15 декабря 2022 год.
Шёл холодный дождь.Ветер ломал ветки деревьев.Фонари освещали темные улицы почти безлюдного города.Даша шла по одной из этих улиц,смотря на всю эту зимнюю картину.Настроение было не лучшим.Зачем она вообще вышла на улицу?Да Даша сама и не знает.
Просто погода плохая,вот и с плохим настроением вышла погулять.Девушка достаёт из кармана наушники и одевает один.
Включается любимый плейлист.
Песни прокручиваются одна за одной.Одежда уже вся промокла насквозь.С длинных волос стекают капли дождя.Из-за ветра становится все холоднее.Взгляд направлен под ноги.Каждый шаг одинаковый.Кеды уже насквозь мокрые,так как девушка шла по лужам,и только по лужам.До дома ещё далеко.Мимо глаз пробегают многоэтажки.В некоторых даже светятся окна.Хоть и на часах 02:37.
В одном из окон сидят два силуэта за столом.В другом один сидит у окна и наблюдает за картиной погоды.Потом этот же человек уходит вида и свет выключается.
Даша не обратила никакого внимания на это.Ну пошел человек и пошел себе.Что тут такого особенного?Уже подходя к дому Даша открыла дверь и зашла в подъезд.Мимо нее прошла девушка,забитая полностью татуировками.Волосы были подстрижены под каре и сама она была ничего такая.Даша проводила ее взглядом до конца.Странно,она раньше не видела ее тут.Может новенькая тут?Или просто в гости пришла?Но Каплан она показалась очень даже симпатичной.После того,как она проводила ее взглядом и та исчезла из виду,Даша зашла в свою квартиру....25 мая 2022 год.
Дарья Каплан заканчивает 9 класс.
Выпускаться из школы она не собиралась,решила идти в одиннадцатый класс.Так что на выпускном ее не было,зато девушка была на последнем звонке.Это мероприятие было не из лучших.Слишком много людей.Левых людей.Для нее даже одноклассники были чужими.
Тут на глаза попадается кто-то знакомый.Тёмное каре...
Татуированное тело...Холодный высокомерный взгляд..Да неужели?Она?Дарья ее не видела с того самого дня ещё ни разу.Но хорошо запомнила ее.Татуированная была одета в школьное платье.Оно сидело просто шикарно.Даже больше,чем шикарно.Ноги украшали капроновые слегка черные колготки.Боже,как она выглядела шикарно.Стоп..Что? Неужели?Холодный высокомерный взгляд татуированной упал на Дашу.Она смотрела с ненавистью.Но почему с ненавистью?Хотя,Даше было всё равно,как она на нее посмотрела.Главное,что посмотрела.Но к сожалению татуированная посмотрела на пару секунд,а далее продолжила глядеть на директрису,которая толковала свою речь.
8 июля 2022 года.
Именно в тот день,Даша поняла,что влюбилась по уши в эту татуированную.Даже не зная ее имени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной../виларья
Fanfiction-Будь осторожнее,я прошу тебя! -Да всё будет хорошо,не волнуйся! Она ошибалась...