Ви проснулась и резко встала.Холодный пот стекал по лицу,тело немело.Дыхание сбивалось.Девушка стала вертеть головой по сторонам.Где же она?
Где эта чёртова тварь?Ее нет.Действительно,Ани здесь нет.
Рядом лишь спящая девушка.И лишь тогда Виолетта слегка успокоилась.Даша спит в основном не крепко.Часто может просыпаться из-за какого-нибудь шума.И тут тоже почувствовав неладное,блондинка открыла глаза.
Картина возникла перед ней довольно страшная для восприятия.Ее любимая татуированная брюнетка вместо привычного для нее образа веселой,шумной,харизматичной и смеющейся девушки-бунтарки, Дарья увидела испуганную,плачущую и встревоженную девочку.Сердце ёкнуло.Стало страшно за нее.
-Котёнок,что случилось?Ты как?
Всё в порядке?-обеспокоенно спросила она.С глаз Малышенко упала слеза.От вида этой слезинки у Каплан сжалось сердечко.Девушка подсела ближе к брюнетке и обняла.И после аккуратного прикосновения,чтобы обнять,Даша услышала всхлипы Виолетты.
-Котёночееек,ну чего ты?Что случилось?Ты испугалась?
-Угу..-еле слышно сказала Ви,и вслипнула ещё раз.
-Малышка,чего ты испугалась?
Темноты?Или может приснилось что-то?Даша,как никто другой,знала,что Вилку с самого детства мучает паранойя.Врачи не смогли её вылечить.Поэтому татуированной всю жизнь будет мерещиться что-то или даже кто-то.И теперь для нее это очень огромная травма.
Ну представь себе,что ты лежишь и готовишься ко сну например.Всё вроде бы хорошо,но нет.Ты увидишь шкаф с одеждой.А Виолетта видела больше,чем просто шкаф.Она видела разных сущностей и слышала,как они бегают по комнате.Представь себе,что у ребенка стало с психикой после таких зрелищ.И каждый раз для нее это не просто невыносим.Она уже и планировала вскрыться,лишь бы больше не видеть этот ужас.-Бусинкаа,что приснилось?-обеспокоенно спросила Даша,держа холодные забитые татуировками,полные ссадин после драк,руки своими руками.
Блондинка видела Виолетту настоящей.Она смотрела не на внешность,а на то,что за ней.
Через татуировки Каплан видела маленькую девочку,которая училась рисовать.За шутливым,весёлым,бунтарским и харизматичным характером пряталась,как клоун за маской,
ранимая,пугливая,замученная кошмарами и просящая руки помощи маленькая девчонка,которая была брошена и осталась одна ещё с самого начала жизни.Тело,забитое татухами,покрытое ссадинами от всевозможных драк,закрытое в мешковатую одежду,Даша видела его по-настоящему на самом деле хрупким,женственным и беззащитным.Добренко видела не просто Виолетту Малышенко,а видела маленькую Вилю,которую никто не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной../виларья
Fanfiction-Будь осторожнее,я прошу тебя! -Да всё будет хорошо,не волнуйся! Она ошибалась...