Она просто посмотрела.

1.5K 57 2
                                    

9 сентября 2022 года.

Даша терпеть не могла начало сентября.И всё из-за этой ебаной школы.Начало ещё одного учебного года после лета.Так лень.
На первом уроке,а это был английский,было скучно пиздец.Заняться было нечем от слова совсем.Английский Даше нравился.Но было нудно,даже слишком.Урок длился будто не 40 несчастных минут,а миллионы лет.Школьные дни разбавляла только татуированная.И то,в школе ее не было.А спросить у кого-то,где же она,Дарья боялась.
Поэтому,она надеялась,что брюнетка скоро прийдёт.Мысли были только о ней.Даже учёба покатилась по наклонной.Что же сделала такого татуированная,что Каплан влюбилась в неё по уши?Да просто посмотрела.Взгляд был хоть и холодный,но с чем-то ещё..С каким-то интересом что ли?Даша надеялась,что она ее хоть как-то привлекла.Но точной информации блондинка не знала.От мыслей о татуированной девушку отвлекла учительница:
-Дарья,вам не интересно?

Даша аж дернулась.Девушка не ожидала,что ее сейчас отвлекут.Но она быстро собралась с мыслями и ответила:
-Да нет,что Вы такое говорите,Елена Валентиновна?Я вся во внимании,правда.

-Тогда о чём же мы говорим сейчас?
Вопрос учительницы застал Дашу врасплох.Глаза девушки забегали из стороны в сторону.Елена Валентиновна заметила это.Но она хорошо к ней относилась,так что пошла к ней навстречу.
-Ладно,Даш,ответь мне на пару вопросов и я тебе поставлю оценку.

-Да, хорошо.Я готова отвечать.-мгновенно ответила Дарья.
Учительница улыбнулась и открыла страницу учебника,на которой была написана одна из новых изучаемых тем.
-You going to school yesterday, didn't you?
Вопрос учительницы был очень лёгкий.Даша сразу же нашла ответ на него:
-Yes, I'm going to school yesterday.

Учительница улыбнулась снова. Она кивнула головой,мол, правильно.
-Ладно,Даша,поставлю тебе 5.Но в следующий раз пожалуйста не летай в облаках.Я понимаю,что только началась школа после отдыха,но всё же давай подтягивайся,ладно?

-Да, хорошо.
Даша улыбнулась и кивнула в знак согласия.Почти сразу же зазвонил школьный звонок.Одноклассники мгновенно вылетели из класса и пошли в столовую.Даша медленно поплелась за ними.Входя в столовую,девушка подняла голову.
Ее радости не было предела.Она увидела снова татуированную. Брюнетка кажется загорела.Она возможно была на море.Да,скорее всего.Но то,что она увидела ее,уже придало много радости и других эмоций.Даша смотрела на нее и улыбалась.

Побудь со мной../виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя