-Виль.
-М?
-Уже поздное время.Ты спать не хочешь?-спросила Даша.
-Не знаю..А где могу лечь?
-Тааак,ну в принципе можешь лечь на кровать.
-А ты?-спросила Ви
-А я..не знаю.Хочешь я посплю на полу,если тебе будет некомфортно?
-Нет,нет,что ты такое говоришь.Поспи со мной пожалуйста!Я только рада буду,честно.
-Виль,я люблю тебя!-обняла брюнетку Каплан.
Девушки стояли в объятиях долгое время.Для них не существовало никаких границ.Все пределы казались преодолимыми.Жизнь была прекрасна.
Сердце Вилы желало большего.Ей хотелось ее поцеловать и забыться в ней.Малышенко приблизилась к лицу Каплан,будто спрашивая разрешения.Даша улыбнулась и сама сделала первый шаг.Прекрасные,идеально накрашенные,до безумия элегантные губы соприкоснулись с менее мягкими,даже грубыми,с небольшими ранами,губ Виолетты.В этот момент Малышенко кажется забыла обо всём,лишь бы насладиться присутствием любимой девушки.
Сердце беспощадно билось об стенки груди,будто желало выпрыгнуть наружу.Сначала татуированная ощутила некий спазм,но потом поняла,что это никакая не боль,а наоборот ей было приятно.В ногах ощущалась странная невесомость.Будто они не стоят на полу,а взлетели в небо,и сидят на пушистых облаках заката,наблюдая за тем,как садится солнце.А в этом тоже есть своя романтика.Но зачем им это сейчас?Девушки наслаждаются этим моментом,где обе считают себя самыми счастливыми.Вот недолгий поцелуй закончился.
Пульс не успокаивался.Сердце колотилось.Дыхание было не ровным.Ноги инстинктивно подкашивались.Это состояние некой эйфории заколдовывало Виолетту.Казалось всё проблемы исчезли,когда появилась Даша.Блондинка заправила за ухо Виолетте выбившуюся из общей массы короткую прядь волос,которая лезла брюнетке в глаза.Это выглядело очень заботливо,словно мама для ребёнка.Но Ви этого не знала.Она не знала,что такое забота ни матери,ни второй половинки,ни любого другого человека.Для Малышенко это было впервые.И по ощущениям даже приятно что ли?
-Котёнок,тебе пора спать.-тихо сказала Каплан.
-Знаю,тебе тоже.
Ви достала из сумки одежду и пошла в душ.Пока та купалась,Даша уже успела расстелить кровать,смыть макияж и приготовиться ко сну.Блондинка села на подоконник и,глядя в окно,принялась ждать любимую.
Тем временем Ви стояла и смотрела на себя в зеркало.Вид у нее был уставший,замученный.
Брюнетка сняла с себя футболку и штаны.Оставшись в нижнем белье,девушка рассматривала свое почти обнаженное тело.Татуировки частично закрывали некоторые шрамы,которые получила брюнетка по несчастным случаям.
Сама же фигура тела была довольно женственная:хрупкие плечи,идеально подчёркнутые ключицы,широкие бедра,узковатая талия.Всё это безумно красиво сочеталось.Но Вине принимала эту женственность.А даже наоборот считала себя прямой мишенью для мудаков и насильников.Именно поэтому девушка одевалась в мешковатую одежду,забивала себя татуировками,старалась походить на парня.Она боялась насилия.Сняв с себя остатки одежды Ви больне не желала смотреть на себя,а просто включила душ и встала под напор воды.С коротких волос стекали капельки воды и падали на лицо.Кипяток уже не ощущался таким кипятком,который был изначально.Большая часть тела уже имела красноватый оттенок кожи и отдавал от себя тепло.
Выйдя из душа,Виолетта переоделась в одежду для сна.
Единственной проблемой была белая мешковатая футболка,через которую просвечивалась грудь Вилы.И видно было очень сильно."Да,ладно,пофиг.В темноте видно думаю не будет."-с этими мыслями Малышенко вышла из душа.
Увидя Вилку,блондинка встала с подоконника и подошла к татуированной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной../виларья
Fanfiction-Будь осторожнее,я прошу тебя! -Да всё будет хорошо,не волнуйся! Она ошибалась...