И в объятиях твоих так хочу я дышать,не могу без тебя и не могу ждать..
Тяжело дышать,когда лёгкие перекрыты и рёбра настолько сжаты,что готовы лопнуть.Такое может быть в крепких объятиях.
В объятиях,которые предназначены только для вас с кем-то.И только для вас.Но знаете,что больнее всего?Ни когда твои ребра сжаты с такой силой,что хочется орать.Ни боль в лёгких от нехватки воздуха. Нет,дело не в этом.Боль появляется сразу же,как удар ножом в самое сердце,когда видишь,что твоего человека обнимает другой...
Рассуждения эти все глупы и не важны.Но для ревнивых людей это огромная значимость.И даже скорее такой образ жизни.
К чему это?Да это просто немного рассуждении Вилы.Когда она в здравом уме и сознании.А не такая,как сейчас....
-Ты любишь звёзды?-спросила Виолетта сквозь слёзы.
Дашу этот вопрос застал врасплох.
Она долго думала,что ответить.Это словно дилемма,которая решает твою дальнейшую жизнь.Если ты выберешь одно,то потеряешь другое.Если возьмёшь второе,потеряешь и первое.Тяжело правда?-Да,Виль,люблю.-спокойно и со слабой расслабленной улыбкой ответила Дарья.
-Я вот часто смотрю на звёзды и пою..-начала говорить Вилка.Она не понимала,что говорит.Наркотик сделал свое дело идеально.Жаль,
конечно,что с дозой не переборщила.Всё это списывалось на бред.Ведь в трезвом состоянии люди не так искренны,как тогда,когда они пьяны.И Даша это понимала.-Мм..а что поёшь?-так же спокойно спросила она,не видя ничего плохо в этом.
-Разное..Пою песни Майли Сайрус..
Ещё мне нравится петь что-то на...на английском,это очень романтично выглядит..-Дааа,это и правда очень красиво и романтично.-согласилась блондинка.
-Хочешь тебе спою..?
Даша на мгновение застыла. Вопросы Ви заставали врасплох,
сводили с ума,радовали и заставляли бабочек биться об стенки живота.Но этот...Хочешь тебе спою..?
Даша села поближе к Ви и взяла ее за руку.Потом блондинка улыбнулась.Гладя рукой пальцы Малышенко,Даша за считанные секунды успела поближе рассмотреть все узоры и татуировки на руках.
-Да, конечно,я с радостью послушаю всё,что ты споешь мне.))
Виолетта второй рукой вытерла слёзы.Брюнетка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной../виларья
Fanfiction-Будь осторожнее,я прошу тебя! -Да всё будет хорошо,не волнуйся! Она ошибалась...