Среди тревог и вечной грусти..

1.1K 46 1
                                    

Всё не вечно, всё не важно.Я умру свободной...

Виолетта заходит в квартиру, захлопывая за собой дверь.Щёлкнул два раза замок,а это значит,что дверь теперь закрыта на ключ.Девушка разувается и подходит к зеркалу.Снимая с себя пальто,скидывая с себя сумку с вещами на пол, татуированная гладит в зеркало.Девушка поднимает край кофты и смотрит на оголенную часть рёбер.За татуировками шрамы всё равно видно.Видно даже неправильно сросшиеся кости.Было ли больно ей?Да,очень.Но рана довольно быстро зажила.А вот ту боль,которую она испытала тогда,залечить не просто....

"Я решила сходить в гости к моей девушке Анечке...."-начинала свой рассказ Виолетта своей подруге.
"На радостях в хорошем настроении решила купить нам что-то сладкое к чаю.До сих пор помню,как бежала вприпрыжку в магазин,стараясь прийти как можно пораньше,чтобы увидеть мою любовь.Я была тогда глупой девочкой,или скорее наивной дурой, которая не знает жизни...."

На глаза Ви накатили слёзы и она закрыла шрамы.Татуированная пошла на кухню заварить себе кофе.

"(вздохнув,Ви продолжила рассказ,а подруга ее держала за руку,морально поддерживая)...
Вообщем,домой я вернулась вообще сама на себя не похожей"-сказала Ви.
"а что..что случилось?"-обеспокоенно спросила та.
"Захожу я в квартиру.Обычно она меня встречала,а сейчас нет.Странно, подумала тогда я.Зашла к ней в комнату, её нет.В ванной-тоже нет.Последняя мысль пришла в голову зайти на кухню.Она была там.Знаешь,я никогда таких ужастиков и триллеров не видела.Аня просто стояла лицом к плите.Просто стояла и ничего не делала.Она ни готовила,нет.Просто стояла.Я подходить,если честно испугалась.Решилась начать разговор..."

Кофе заварился.Виолетта налила его в чашку.Татуированная села за столик и стала медленно попивать его.

"(рассказ будет идти уже от лица Виолетты,как воспоминания)
-Ань...-тихо сказала я. -Аня....Ань..

Я тихо звала её,потому что боялась.
Да,я боялась её.Боялась до смерти,
что она сделает мне больно.А это было всегда.

-Ань... пожалуйста..скажи,что я
сделала не так..?

Говорила я намного тише обычного.Я никого не боялась так,как её.Она действительно могла убить.И я не прогадала...

Аня резко взяла в руки сковородку и швырнула в меня.К моему ебучему счастью она не целиком прилетела в меня.Но конечно и не промахнулась.Ручка сковородки ударила мне по ребрам с огромной силой.Остальное влетело в стену.Я почувствовала резкую сильную боль в ребрах и закричала.Было больно.Я упала на пол.От чего ещё сильнее заорала и заревела.Даже дышать тяжело стало.Слёзы лились водопадом.Серая футболка стала покрываться не только кровью,но и моими слезами.

А Аня...Она просто ушла,хлопнув дверью с такой силой,что в коридоре что-то упало.Я любила Аню очень сильно,правда.Но в тот момент я хотела убежать от неё.Бежать в другую вселенную за триллионы световых лет от неё и не оглядываться.

На моё ебучее опять же счастье в квартире была её сестра.Лера помогла мне доехать на скорой до больницы и часто навещала.

Врачам я сказала,что упала на камод и ребра рассекло.Крови я потеряла прилично.Так что Лера немного отдала своей.За что я ей очень благодарна.

А вот в доме Анечки я больше не появилась.Да и она уехала тогда из города....."

Виолетта допила кофе и с психами бросила кружку в раковину,не став ее мыть.Девушка пошла к себе в спальню и бросилась на кровать.
Тело немело слегка.Небольшое головокружение и потемнение в глазах.Всё это придавало чувство некой эйфории,в которой она сейчас прибывала.Такого состояния не было даже от наркотиков.Они действовали иначе.Они иначе кружили голову,
иначе немело тело.Наркотики они же почти всё одинаковые в плане того,что они запрещены.А Виолетта нашла один наркотик,который действовал всегда по-разному.

Иногда он обезболивал.Иногда успокаивал.Иногда она могла просто смотреть на него и уже таять.Часто он сводил с ума и Ви теряла рассудок.Редко,но всё же,этот наркотик причинял боль,но конечно же не специально.
Но обычно он придавал чувство эйфории.И она была необычная, как от всех запрещенных веществ.
Эйфория была какая-то особенная.

А речь идёт совсем не о порошке,таблетках или шприцах....

Побудь со мной../виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя