Нет любви без боли.

900 37 9
                                    

И это правда же.Это два чувства, связанные между собой.Тяжело осознать это?Ну,смотри.Это как мазоль и пластырь.Снова не понятно?Ну это как пример.Мазоль-это по сути рана,которая произошла от натёртости.Натереться может в неудобной обстановке.Потом становится больно. Пластырь-хороший способ закрыть рану и сделать так,чтобы она не беспокоила.Вместе они существуют и так будет всегда.Им нет смысла существовать без друг друга.Пластырю незачем быть,если нет мазоли,которую нужно закрыть.Мазоль может существовать,но это будет очень больно.Но ей тоже не имеет смысла быть,если нет пластыря.
Теперь вроде ясно.Любви никогда не будет без боли..Любовь она такая вещь,странная и страшная.
Приносит вроде бы и счастье,но и столько же боли.Это уже как весы.
Но иногда весы имеют свойство быть не в равновесии.Поэтому иногда бывает так,что боли будет больше...

Все знают,что боль бывает физическая и моральная. Физическую боль мы часто встречаем повседневно.Это могут быть случайности.А могут и нет..
Моральная боль не у всех.Она свойственная не всем.Только тем,кто страдает от чего-то.Это может быть потеря чего-либо.Это может быть ущемление совести.Или даже например просто страдания из-за людей.
Страдания бывают разные.Совесть,
чувство вины,буллинг,травля, ненависть и так далее.

Многие люди переводят свои моральные страдания на физические.Селфхарм.Люди, занимающиеся подобным делом иногда страдают такими чувствами как вина, неконтролируемая агрессия, ненависть ко всему миру,апатия,потеря интереса к любимым делам.Часто замечаете разговоры такого человека о суецие?Это тоже один из признаков селфхарма.Еще могут быть страх людей,шугаение людей,
вечные загоны из-за себя.Самоповреждение?Это туда же.Еще всё это относится к суецидальным наклонностям. Люди,желающие умереть-это люди,которые устали от мира.Люди,у которых уже нет другого выхода,чтобы избавиться от своих страданий,от себя.

Таких людей иногда можно заметить внешне.На шее следы от сильных зажимов.И это не как засосы,а как удары,ну или же просто чел решил повеситься.
Шрамы или свежие раны на руках,ногах,других частях тела в виде порезов.Много таких людей замечают.Так и заметили Виолетту...

-А что у тебя делает верёвка в спальне..?

-О чём ты?-обеспокоенно спросила Вилка, будто даже испугалась.

-О верёвке.И о следах на шее.Что это?-всё так же упёрто спросила Вика.

-Давай потом..А то я что-то устала за сегодня..-постаралась сделать вид,что она и правда устала,и улыбнулась Ви.

Побудь со мной../виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя