В ночи ты ещё красивее.

774 43 4
                                    

Выйдя из душа,Виолетта переоделась в одежду для сна.
Единственной проблемой была белая мешковатая футболка,через которую просвечивалась грудь Вилы.И видно было очень сильно.

"Да,ладно,пофиг.В темноте видно думаю не будет."-с этими мыслями Малышенко вышла из душа.

Увидя Вилку,блондинка встала с подоконника и подошла к татуированной.

Сейчас Вила была более естественная, какая-то земная,настоящая.Не такая как на улицах или в школе.А действительно настоящая.
Мокрые волосы расстрепаны и вся та же прядь снова мешает глазам.
Без кепки и всех украшений,которые мозолили глаза другим.Тело было мягким и чистым,без ран и царапин,без ссадин и шрамов.Вместе черной кофты,за которой она прятала своё шикарное женственное тело,была белая слегка мешковатая футболка.
Да,она просвечивала.Слегка были видны татуировки на рёбрах.Но ещё больше было видно грудь,которая была не менее красивой,чем татухи.Соски было видно больше всего.И именно взгляд Даши упал на них.

Девушка улыбнулась.А вот Ви засмущалась.Дарья провела рукой вдоль тела Малышенко,словно изучая его,а зачем обняла.

-Кис,в ночи ты ещё красивее.Особенно в этой футболке.Вхвхвх.

-Ой,да ну тебя!-сказала Ви,но это было совсем не обижено,а даже наоборот - шутливо.

* * *

Ви шла со школы домой.Настроение было хорошим,ведь зачёт перед концом полугодия был успешно сдан.Не зря всё же пришлось сидеть целый вечер над учебниками с 1 по 10 класс.

Решив это отметить,Виолетта зашла в магазин и купила много много вкусняшек, чтобы отпраздновать свои успехи вместе с Дашей.Уже набив портфель целиком, татуированная вышла из магазина.Нужно быстрее придти домой и сообщить новость любимой.Поэтому брюнетка решила сократить путь по дворам.

Уже подбегая к дому девушке оставалось буквально пройти два двора и до общаги рукой подать.
Ничего не предвещало никакой беды,но вот произошла странность.Странно в том,что во дворах никого не было.На улице тишина.И лишь чётко слышны хлюпаюшие по лужам шаги позади Виолетты.Девушка с осторожностью обернулась,но сзади никого не увидела.
Брюнетка пожала плечами,мол,может показалось.
Сейчас ей не до этого было.Сейчас она хотела быстрее придти уже в то место,которое она считает домом.Сказать весёлую новость своей девушке и обнять ее.А дальше как в самых романтических фильмах поднять и закружить любимую под ее весёлый звонкий и счастливый смех.Эх,как же хорошо жить!

Мысли татуированной прерываются между домами.Вот тут Виолетта насторожилась. Теперь ей уже действительно не кажется:за ней явно кто-то идёт.Но не успеет она обернуться,как чья-то рука закрыла ей рот и прижала к стене дома.В начале Ви не увидела лица того,кто это сделал.Но позже перед ней открылся силуэт девушки.И это была Анечка.Русоволосая оскалилась и второй рукой сжала татуированную шею брюнетки.

-Нежданчик.А я уже думала,что ты повесишься от одиночества, Малышенко.

-Что тебе ещё нужно?Деньги?Люди?Наркота?Забирай всё и отвали от меня.

-Ооо,ну не так же грубо разговаривай.Всё же имей уважение к старшим людям.-сказала Аня и стала медленно сдавливать шею.-Не они мне нужны.А ты.

-Но вот только я думаю иначе.Тебе нужна собачка,которая будет за тобой бегать и закрывать глаза на то,что ты делаешь,как ты с ней обращаешься.Я больше не собираюсь этого терпеть.Мне это надоело.Поэтому ищи себе другого человека.

-Ой,ошибаешься.Ты ещё вернёшься ко мне.-ухмыльнулась по злому русоволосая.

-Нет.Я лучше сдохну.-сказала Ви и попыталась убрать руки Анечки с себя,но попытки были безуспешны:та была сильнее.

-Уверена?Ну я уважаю твой выбор поэтому выбор на твоей стороне.

Не успела Ви ничего сделать как вдруг почувствовала сильную боль в области печени.Пакет с продуктами и подарком любимой выпал из рук.Ноги подкосились,в глазах потемнело.Пара секунд-и Виолетта Малышенко бездыханно упала на мокрый от дождя асфальт.

Побудь со мной../виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя