Прошла целая осень.Ее сменила зима.Снег стал заметать дороги,крыши домов,да и весь город.На улице стало светлее.
Приятный мороз разрисовал окна в красивые узоры инея.Скоро близиться пора нового года.Настроение уже праздничное.Виолетта с нетерпением ждала своего первого заезда,который вот-вот настанет.Начало в 18:00 вечера.Сейчас на часах 14:37.Малышенко бегает в смятении по всей комнате. Выглядит это очень забавно и смешно.Даша смотрела на Ви и улыбалась.Остановившись, татуированная спросила:
-Что ты лыбу давишь?Я вообще-то волнуюсь!
-Хахах,котёна,ты такая забавная! Особенно когда так серьезно смотришь,вхвхв!
-Очень смешно, спасибо,Добренко!-саркастически улыбнулась Виолетта и обиженно отвернулась.
-Ну,зайчик,ты чего?Я ж пошутила.На самом деле ты большая молодец.У тебя всё получится.Я с тобой не смогу поехать,меня не пропустят.Но я буду всегда здесь.-сказала Каплан и коснулась пальцем груди Ви,указывая на сердце.
Виолетта изменилась в лице.С обиженной мордашки переменилась в умилённую девочку.Она и правда очень сильно ее любит, Виолетта в этом не сомневалась.Девушка обняла любимую и поцеловала в лоб.
Простояв так немножко времени Ви глянула в окно.Татуированная подбежала к окну и села на подоконник.Даша тоже подошла к окну и села на коленки рядом с подоконником.-Хах,я до сих пор,как маленький ребенок,радуюсь снегу.И не верится,что мне уже семнадцать..-грустно протянула Вилка.
-Порой такие простые и обычные вещи,как снег,радуют человека просто так.И это действительно здорово,если ты радуешься мелочам.Это значит,что ты живая,Виль.
Девушки улыбнулись друг другу.
Вт протянула свои ручки Даше и та,сев тоже на подоконник, обняла Вилку.Сидели они в объятиях очень-очень долго.Но настолько эти объятия были счастливыми...-Знаешь,я...-начала говорить Дарья,и посмотрев на Вилу, улыбнулась.Та уснула,положив голову на грудь Даши.Сонная мордашка девушки умиляла Каплан.Блондинка улыбнулась и,поглядив любимую по волосам,которые были завязаны в маленький пучок,а большинство прядей всё равно выбивалась, девушка продолжила наблюдать за снегом, срывавшимся с неба.
***
Виолетта зашла на гоночную трассу.Вика нашла ту почти мгновенно и подбежала к ней.
Брюнетка выглядела ахуенно.
На ней были одеты черные карго штаны,которые открывали ее татуированную талию и шикарно смотрелись на ее заднице.Ботинки были тоже черного цвета и выглядели очень дорого,видимо какой-то дорогой бренд.Красивый облегающий черный топ с длинными рукавами и растежкой на груди, идеально подчеркивал фигуру брюнетки.Поверх его была одета клетчатая черно-красная рубашка.Волосы были уложены и зачесаны до идеала назад.Ну прямо шикарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной../виларья
Fanfic-Будь осторожнее,я прошу тебя! -Да всё будет хорошо,не волнуйся! Она ошибалась...