Ни дня без упоминаний о тебе.

1.2K 57 0
                                    

Ни о чём не жалей,и люби просто так...

25 марта 2023 года.

Первые дни Виолетта никак не могла понять,почему же на нее так пялится Каплан.Просто смотрела и улыбалась.Та конечно же отвечала ей холодным взглядом и ненавистью.Ее слабая улыбка сводила Малышенко с ума.Она была какая-то неземная, какая-то не такая.Да,не такая как все.А ее зелёные глаза...Бездонные как глубины океана.Океанические глаза,в которых Виолетта тонула каждый раз,когда смотрела в них.
А голос,который порой нравилось слушать Виолетте,был просто прекрасен.А ее изящная до безумия ахрененная походка...

Малышенко действительно задумалась,что же она чувствует к ней.Вроде бы симпатия..Но вот точно не знала.Да и не знала взаимно ли это.Но ей бы хотелось с ней поближе пообщаться,чтобы узнать блондинку поближе.Сегодня она и собиралась сделать первый шаг,чтобы пообщаться с Каплан.

Сегодня как раз выпала такая возможность.Девушки с танцев решили сходить в кафе.Ну как в кафе?Прокатиться на пароходе вдоль реки и покушать за столиками.Виолетта всё же решила одеться поприличнее.Девушка одела чёрные клетчатые штаны.А на верх черную водолазку.Выглядело просто ахн.Даже подкраситься решила,сама от себя такого не ожидала.Нарисовала четкие стрелки.На губах красовалась темная помада.А на уши одела серьги-бабочки.Вообще,она их никогда не носила.Просто по рофлянчику.Но сочиталось просто восхитительно.

На выходе Виолетта посмотрелась в зеркало.Боже,она королева.
Шикарна как всегда.Даже лучше.О завышенной самооценке татуированная слышала не раз.Но не обращала внимание на этих убогих.Она всегда знала одно: Виолетта Малышенко всегда ахуенна.Даже не смотря в каком она состоянии.Когда одета зимой в дурацкое пальто с шапкой-ахуенна.В купальнике со своим татуированным телом-ахуеннна.Одета-ахуенна.
Раздета-ахуенна.Всегда везде повсюду абсолютно ахуенна.

-Эх,Анечка,если бы ты видела,кого ты потеряла.-холодно бросила Виолетта,уходя из квартиры.

Анечка-это ее бывшая.Они вместе были 5 ебучих мучительных для Виолетты лет.По началу было прекрасно.Виолетта была счастлива.Жизнь казалась самой лучшей из всех.Она была словно звёздочка.

А Аня была временем...

Почему временем?Потому что время влияет на состояние звёздочки.Со временем звёзды теряют свою яркость и гаснут.Вот и Виолетта погасла...

Побудь со мной../виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя