Сидя в такси,татуированная не могла собрать мысли воедино.Их было настолько много,что мозг не успевал их переваривать.
Аня вернулась.Что если она снова начнет ей угрожать?Она же не просто решила устроиться на работу курьера,чтобы наведаться со своей старой подругой?Ей что-то нужно.И этим что-то была Виолетта....Даша места себе не могла найти после звонка Виолетты.В голове возникало тысяча и одна мысль.Что же ее так сильно беспокоило?Что с ней? Сейчас она в порядке?
Целых пятнадцать минут она ждала.Сказать,что ждала,ничего не сказать.Она от нетерпения и волнения ходила из стороны в сторону,держала руки в кулаках так,что от ногтей оставались кровавые вмятины.Ожидание морально убивало Дарью снаружи и внутри.
Наконец машина подъехала к общаге.Это было такси.Из него вышла татуированная,таща за собой сумку с вещами.Даша сразу же бросилась к девушке.
-Ты как?Всё хорошо?Почему ты раньше не сказала..?
Добренко буквально завалила ее вопросами.Виолетта немного уставше посмотрела на блондинку.
Та сразу поняла и перестала допрашивать.Она лишь взяла сумку из рук Малышенко и повела ее в здание общежития.Поднявшись на 4 этаж,дойдя по коридору до 6 комнаты,девушки остановились около нее.Даша улыбнулась и посмотрела на Ви.
-Ну вот мои скромные хоромы.Живу пока что временно именно здесь.
Виолетта попыталась улыбнуться.
Вышло не очень,но всё равно брюнетка была рада.Девушки зашли в комнату.Комната была довольно красивой.
С левой стороны находилась кровать.Она была одноместная белая деревянная в стиле лофт. Кровать была идеально заправлена чёрно-белым пледом.
На нем лежали пару мягких игрушек,сделанных ручной работой:вязанный розовый заяц и зелёная сова.Возле кровати лежал пушистый серый в белую полоску ковер.У кровати ещё была прикроватная тумба,на ней стоял черный торшер.А над кроватью висели пару постеров и фотографий.На одной из них Даша с Викой,а на другой коллажик из фоток Виолетты.Ви улыбнулась,глядя на них.В правой части комнаты напротив кровати были окна с большими подоконниками,а на них были фиолетовые подстилки и подушки.На корнизе висели темно-фиолетовые шторы из дорогого бархата.В другой части комнаты стоял серый письменный стол.Над ним была фиолетовая металлическая полка.Ну а на ней книги и всякие принадлежности.Около стола стоял сиреневый большой шкаф со стеклянными дверцами с зеркалом.Комната выглядела довольно атмосферно.Даша жила со вкусом однако.Виолетта подошла к окну и глянула вниз.
Мда,вид был очень красивый на город.Конечно,это же не квартира Малышенко,которая находилась в неблагополучном районе.Виолетта мечтательно улыбнулась.-Красиво,да?-спросила Даша.
Она неслышно подошла к брюнетке.Поэтому Вилка слегка вздрогнула от ее слов, находящихся в пару сантиметров от неё.Виолетта повернулась к Даше и неожиданно для той,обняла блондинку.
-А я люблю тебя...Представляешь?Люблю.-прошептала Виолетта.
-Виль,я тебя тоже.-сказала Даша,и обняла татуированную ещё сильнее и поцеловала в лоб.
Они стояли в объятиях долгое время.Им не было известно, сколько прошло часов,минут или даже секунд.Да и не нужно было.Они не хотели отстраняться друг от друга.
-Живи пока у меня.Я боюсь и беспокоюсь за тебя и за твою жизнь.Пока ты со мной,я обещаю тебе,что ты будешь в безопасности со мной,и что всё будет обязательно хорошо.
-Я верю тебе.Но доверяешь ли ты мне?-тихо спросила Вилка.
-А есть причины не доверять?
-Есть.Много.Многого ты не знаешь, заяц.Очень многое.-грустно протянула Малышенко, всё так же обнимая блондинку,дорожа каждым мгновением с ней.
-Например?
-Ты издеваешься?Ты многое не знаешь,уж поверь мне.
-Не знаю,что ты наркоманка?Не знаю,что у тебя проблемы с бывшей?Не знаю,что ты наркодилер,которого всё так же разыскивает полиция?Не знаю,как ты плачешь по ночам?Не знаю твоих проблем с агрессией и вспыльчивостью?Не знаю,что в порыве гнева ты можешь буквально уебать человека насмерть?Я всё знаю.Я знаю тебя как открытую книгу,Виль.
Слова Добренко успокоили Ви,но в тоже время заставили насторожиться. А если она сдаст ее полиции?Или может даже просто будет шантажировать ее?
Есть какое-то недоверие к ней.Но чувство любви побороло все отрицательные эмоции.Любовь подарила Виолетте крылья,которые помогли ей взлететь вверх.Теперь она сможет быть выше этого дерьмаяв котором тонула все эти последние годы.
Теперь она может быть счастливой? Неужели Ви узнает что такое настоящее счастье?Она узнает,что такое надёжная опора,
которая будет с ней всегда.Теперь она будет окрыленной девушкой,которая по настоящему девушка.Но сможет ли Виолетта остановить свой прошлый образ жизни?Сможет ли жить так,как мечтала?Сможет ли бросить все зависимости?Но самый главный вопрос волновал Малышенко больше всего:сможет ли Ви удержаться и не навредить Даше, сорвавшись с агрессией?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной../виларья
Fanfiction-Будь осторожнее,я прошу тебя! -Да всё будет хорошо,не волнуйся! Она ошибалась...