Cause I'm good, I'm felling alright.

995 44 3
                                    

Состояние странное.Будто ей кажется.Или не кажется?Или она себя слишком накручивает?Или она сошла с ума?Может у неё паранойя..

Может и паранойя.

Она снова чувствует чужое присутствие.Снова ей кажется,что кто-то за ней наблюдает.Плюсом к этому упадок сил,ломка тела и частые судороги.Может Ви и правда сходит с ума?

Ее часто держали за ненормальную.Сторонились и даже боялись подойти.Таких как она часто боялись.Хоть и Виолетта не представляла особой опасности,
но почему-то все люди с района обходили стороной.А дети вообще,если таковы были в этих местах,убегали с криком.Будто видели не человека,а подкроватного монстра,которого все они так боялись.

Обычно людям с поломанной психикой помочь никто не пытается.Если же это не психушка.
И тут случай такой же.Никто,ни единая душа,ни одна тварь,ни один добрый человек,никто не попытался помочь Малышенко.

А кому помочь?Матери?Которая бросила ее в самых нужный момент.Которая предала ее.Матери,которая не считала Виолетту своим ребёнком.До последнего твердила о том,что Ви ужасна и не никак не может быть такой,как ее мать,идеальной.Без преувеличений.Матери,которая уже год и знать не знает,кто такая ее дочь,и что с ней.Не,пожалуй без неё.Такой человек создаст ещё больше проблем.

Была у нее ещё давняя подруга..
Только вот дружбой это назвать нельзя было.Скорее ненависть,но зависимость друг к другу.Их общение длилось недолго.Звали ее Кира.И она же первая закончила их "общение".При чём на не очень хорошей ноте.

Виолетта и Кира сидели в местном кофе и пили кофе.Плохая идея была не только в том,что кофе на ночь пить не стоило,но и дело в самой встрече.В зале играла музыка.Вероятно альбом какой-то попсовой группы из 90-х.Само помещение было обвешано фонариками и разными предметами декора,который придавал некий комфорт,свою атмосферу.Виолетта посмотрела в окно,в котором отражалась она и ее подруга.Вид был возможно не из лучших,но в своём понятии красивый.С ночного неба срывался мелкий мартовский снег.Ложился на асфальт и почти сразу же таял.Людей в такое поздноватое время было не слишком много - всего лишь пару прохожих.Куда они шли,что у них происходит в жизни,думала Ви.Казалось бы всё ничего,даже очень комфортно.Но что-то придавало чувство тревожности.Как только Виолетта поворачивает голову обратно,то снова видит глаза Медведевой.Та так пилит ее взглядом,что в глазах Вилки словно дырка проелась.

Побудь со мной../виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя