Минуты счастья.

840 49 10
                                    

Ви почему-то от этого стало забавно.Она выдавила смешинку и продолжила набивать рисунок на ключице.Под конец долгой процедуры набивания татухи,Ви обработала плечо и закрыла приборы.

-Слушай,Виль,у меня к тебе есть предложение...-начала Вика.

-Какое?-спросила татуированная, не отрывая глаз от приборов,которые приводила в порядок.

-Ты же не только татухами увлекаешься?

-Ну да.

-Что по поводу гонок на мотоциклах?-спросила Вика,наклоняя голову на бок.

Тут Вилка выпрямилась.Ее мечтой и правда были гонки.Девушка даже научилась кататься ради такого.И управляла байком не хуже любого гонщика.Как же она хотела сесть на мотоцикл, ударить на газ что есть мочи,совсем забыв за тормоза,лететь по трассе словно орёл в степи.Так ещё если гонки...
Они придадут адреналина такого,что после них захочется гнать ещё и ещё!Гнать по ночной трассе и,совершенно забыв обо всем в том моменте,улыбаться встречному ветру.Это была такая мечта,которую Ви пока что была не в силах превратить в реальность.К сожалению...

-Какие гонки?

-На мотоциклах!По ночной безлюдной автостраде!На всех скоростях!Так еще и деньги за это получать!Ну не мечта же!-говорила на одном дыхании Вика.

-Мечта..-грустно сказала Ви,смотря в окно,за которым на улице уже темнело.

-Послушай,Виль,я же знаю,что ты этого хочешь.И очень даже.Я знаю,что ты об этом мечтаешь чуть ли не всю свою жизнь!

-Даа,это точно..

-Я знаю,где твоя мечта осуществится.На выходных приходи на улицу Уокен стрит.Там будет клуб ночной.Ты его небось знаешь сто процентов.Заходи в него и иди направо.Там будет уборная.Рядом стоит наш человек.Ты скажи ему,что ты от меня.Тебя пропустят.Дальше...

Все слова Вики казались Виолетте просто сном,в который она не могла поверить.Чтобы мечта,которую она хранила в себе долгие годы,вдруг исполнилась?Это какое-то чудо,не иначе.

-Так что?Тебя ждать?-спросила Вика уже у входной двери.

-Да..-сказала Виолетта, сомневаясь,и всё ещё не веря словам Вики.-Да.Да,я буду!

-Вот это настрой!Красотка!Тогда до завтра!

-До завтра!

Девушки обнялись.Вика ушла домой.А Виля взяла телефон и позвонила ее Даше.Солнышко взяла трубку почти сразу же.

Побудь со мной../виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя