9. Новый-старый друг и вечная любовь

104 6 0
                                    

9

Дождливое сентябрьское утро провожало учеников на завтрак. Когда Эмили проснулась, Гермионы уже не было. Только Джинни металась из стороны в сторону, одеваясь.

-Доброе утро. -Сказала Уизли. -Сегодня важное объявление от Макгонагалл, поторопись.
-Хорошо. - Лишь бросила она.

Ничего доброго не было. Волшебница столько раз пыталась поговорить то со Снейпом, то с Гарри и Гермионой, но всё было тщетно. Эмили собралась с мыслями, умываясь холодной водой. Оделась и пошла в большой зал.

-Знаешь, что я придумал? - Встретил её Рон около выхода.
-Что? - Прошептала она, решив собрать волосы в пучок и заколоть их палочкой.
-Я ведь призрак, могу слышать, когда нахожусь в стенах. Чтобы Гарри меня не увидел, я спрячусь и подслушаю их разговор.
-Зачем? - Спросила Эмили.
-Мы выясним, что случилось!
-Только обещай, что ты мне расскажешь, когда узнаешь. Как бы ни звучала эта правда.
-Обещаю.

Волшебница заметила оживлённую беседу, села напротив Гарри и Гермионы по привычке.

-Прекрасная причёска. - Сзади донесся голос Луны, она приобняла подругу и поцеловала в щеку.
-Спасибо, милая. Жаль, что мы встретимся только после обеда на зельях.
-Хорошо, что вообще увидимся. - Рядом села Джинни, которая изначально была с Невиллом напротив нее.
-Удачи. - Помахала Лавгут и села за стол Когтевран.

-Кто это? - Спросила Эмили, кинув взгляд на стол преподавателей.

Там сидела худенькая, высокая девушка брюнетка.

-Новая учительница по танцам. - Ответила внезапно Гермиона. -Из Шармбатон.
-Танцы? - Переспросила Поттер.
-Надеюсь, это предмет по выбору. - Вздохнула Джинни.
-Вряд ли вас заставят этим заниматься. К тому же туда будут ходить только девчонки. - Заявил Рон.

-Здравствуйте, уважаемые ученики. Вынуждена собрать вас раньше, поскольку у меня есть несколько объявлений. - Она подняла руку, заставляя зал утихнуть. -Во-первых, в Хогвартс появляется новая необязательная дисциплина - танцы. Поприветствуем преподавательницу Дженифер Джессика Диксон. - Директор сказала это с некоторым отвращением. -Она окончила Шармбатон, поэтому можете не сомневаться в её профессионализме. Во-вторых, поскольку экзамены СОВ были отменены в прошлом году ввиду магической войны, то все шестикурсники будут сдавать их перед рождественскими каникулами и на них, расписание будет сформировано позже.

Души прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя