-Что-то срочное? - Спросила Макгонагалл, взглянув на волшебницу.
-Важное. - Ответила Эмили, засунув руки в мантию.
-Тогда прошу в мой кабинет. - Минерва сложила руки за спиной и шагнула вперед, за ней шуршал подол платья.Они шли в тишине, лишь иногда доносились звонкие и глухие голоса, отражаемые от стен с различных сторон.
-О чём же Вы хотели поговорить, мисс Поттер? - Макгонагалл аккуратно приземлилась в кресло, поправляя складки платья.
-Завтра у профессора Снейпа День рождения. - Эмили стояла напротив. -Я бы хотела устроить сюрприз.
-Что требуется от меня? - Спросила она, серьёзно взглянув на волшебницу.
-У Вас не найдется помещения, которое можно украсить? На поздний вечер.
-Любой кабинет в Вашем распоряжении до комендантского часа.
-А если чуть позже?
-Никаких исключений, мисс Поттер. Даже несмотря на то, что Вы, Ваш брат и многие другие ученики самоотверженно защищали замок
-Я услышала Вас. - Расстроенно сказала Эмили, понимая, что бесполезно с ней бороться. -Только не говорите никому, что я была у Вас. И что я помню о его Дне рождении. Пожалуйста. - Попросила Эмили.
-Хорошо.
-До свидания.
-Доброго вечера. - Макгонагалл зарылась в пергаменте, что-то расписывая на нём.Поттер поняла, что ей придётся идти вопреки запрету. Торт будет готов завтра после 20:00, значит, есть целый час до комендантского часа, в это время нужно будет успеть пробраться в назначенное место. Придётся соглашаться на авантюру Пэнси. Всё-таки Слизерин - второй дом Северуса. Может, даже и первый в некотором отношении.
-Как дела, принцесса? - Спросила Пэнси, встречаясь с волшебницей в подземелье.
-Ты как попалась ему? - Сразу наехала на девушку Эмили.
-Без понятия. Я только вошла в кабинет, он сказал, что меня и тебя ждёт отработка, мы сами знаем почему.
-Ладно. - Эмили вздохнула. -Мне нужно будет поговорить с тобой.
-Давай сейчас? У нас 3 минуты ещё.
-Хорошо. Ты поможешь мне договориться со Слизеринцами о том, чтобы всё организовать завтра вечером? И не поздравляйте его до вечера.
-Никаких проблем, я всё сделаю, даю подлое слово. - Ухмыльнулась она.
-Подлое слово?
-Мы не даем тупых обещаний. Только с какой-то целью. Только тем, кем дорожим.
-Я поняла, идём.-Профессор Снейп? - Эмили заглянула в кабинет, где за столом сидел Северус, что-то яростно чёркающий на пергаменте.
-Ах, мисс Обман и мисс Фальшь наконец-то пожаловали. - Он оторвал взгляд, посмотрел на входящих девушек.
-Почему это? - Спросила Паркинсон, усаживаясь за последнюю парту и дёргая за собой блондинку.
-Единственное, что вас обеих спасло, так это качественно приготовленное зелье. А теперь рассказывайте, зачем вы это сделали. - Мужчина поднялся, подошёл к ним, шурша мантией. -Быстро и без заиканий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Души прошлого
Hayran KurguВторая часть «В моих глазах твоя душа». Что произошло после победы над Волдемортом? Как ведут себя герои спустя некоторое время? Счастливы ли? Захватывающие приключения, загадочная история сверхъестественных существ, жизнь и смерть - всё это снова...