Эмили и Северус шли по берегу, оставляя следы на песке, пальцы ног приятно щекотала морская вода, медленно подкатывающая тихие волны. Воздух, наполненный тишиной и любовью, наполнял грудь волшебников, держащихся за руки.
–Может быть, Дастин? - Предложил Северус, водя свободной ладонью в пространстве.
–Дастин Северус Снейп? Нет. - Покачала головой Эмили, слегка скривившись от сочетания имени и фамилии. –Купим книгу с именами в магазинчике бабы Шуры? - Спросила с издёвкой Снейп, посмотрев на мужа.
–Будем выбирать имя сыну по значению? Милая, больше не занимайся прорицанием, оно плохо на тебя влияет.
–Может, наш сын будет отлично разбираться в этой области?
–Или в зельеварении. - Ухмыльнулся Северус, откидывая волосы назад.
–У нас поезд завтра в 11. - Вспомнила Эмили. –Я уже соскучилась по своим львятам.
–Какая ты милая. - С лёгкой иронией в голосе сказал Снейп, потянув жену дальше от воды. –Мне кажется, тебе больше идёт факультет барсуков.
–Я тебя удивлю, но я соскучилась даже по твоим вредным змейкам. - Закатила глаза волшебница, следуя за ним на качели.
–Мои хитрые змейки давно придумали план, как обойти твоих наглых львят.
–Не наглых, а находчивых и смелых. - Села на качели Эмили, удерживаясь за цепи, на которых держалась дощечка.
–Одно то же. - Ответил Северус, слегка раскачивая жену.–Мистер и Миссис Снейп! - Звонкий голос Бьянки было сложно спутать с сотней других.
Волшебники, переглянувшись, проследили за девушкой, подбежавшей к ним. Эмили улыбнулась ей, а Северус оставался безэмоциональным.
–Здравствуй. - Поздоровались они.
–У Вас всё хорошо? - Спросила рыжеволосая, глядя на Эмили.
–Да, конечно, спасибо. - Кивнула женщина.
–Когда вы уезжаете?
–Завтра. - Ответил Северус.Бьянка чаще всего была прямолинейной, а также не терпела, когда кто-то пытался заболтать её до смерти. Ей нравилось, когда люди говорили чётко и по делу, а не разжевывали всё по тысячи лет. Об этом свидетельствовал быстрый темп речи волшебницы.
–Тогда я хочу познакомить вас с новым целителем в нашем городке. Он совсем недавно переехал сюда, не знаком с местными жителями, но о нём уже ходят слухи, что он делает невероятные вещи! Возможно, вы его знаете, он ведь тоже своего рода волшебник, получается.
–Идём прямо сейчас? - Эмили подскочила с качели и, взмахнув палочкой, убрала с босых ног прилипший к коже песок и надела туфли.
–Ты уверена? - Недоверчиво спросил Северус, протягивая ей руку. –Ты хорошо себя чувствуешь?
–Я в порядке. - Кивнула она, сплетая свои пальцы с пальцами мужа и инстинктивно кладя вторую ладонь на незаметный живот, в котором зарождалась новая жизнь. –Ничего не поменяется, если ты не будешь интересоваться моим состоянием каждые полминуты. - Волшебница подмигнула.
–Тогда идём. - Бьянка улыбнулась. –Вы продолжите преподавать? - Спросила внезапно девушка, перекинув длинную рыжую косу за спину.
–Конечно. - Ответила без колебаний Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Души прошлого
FanficВторая часть «В моих глазах твоя душа». Что произошло после победы над Волдемортом? Как ведут себя герои спустя некоторое время? Счастливы ли? Захватывающие приключения, загадочная история сверхъестественных существ, жизнь и смерть - всё это снова...