-И куда нас только несёт? - Спросил Гарри, идя наравне с девушками.
-Нам нужно найти что-то связанное с призраками. - Сказала Гермиона.
-С душами, с прошлым. - Дополнила Эмили. -Круглосуточная библиотека? - Она удивилась, прочитав название.
-По-моему, здесь что-то не так. - Остерегалась Гермиона.
-Нам же лучше. Никуда лезть не надо будет. - Подмигнул Гарри, запуская девушек.-Добро пожаловать в библиотеку, молодые люди. Соблюдайте тишину.
-Извините, а есть ли здесь каталог? - Спросила Гермиона.
-Пройдемте. - Высокая, бледнолицая черноволосая девушка провела троицу вглубь помещения.Они оглядывались. В библиотеке даже кто-то сидел, читая книги. Эмили чувствовала, что один из трех - оборотень, а ведет их вампир. Девушка тяжело вздохнула, с некоторым осуждением взглянула на детей.
-В алфавитном порядке, -она положила перед ними буклет, -по темам, -толстый буклет привлек внимание больше остальных, -по наукам, по вопросам. Приятного чтения. - Девушка удалилась, но перед этим остановилась, взглянув со злостью на сидевшего мужчину-оборотня.
Они взяли все книги, которые могли найти по буклетам. Эмили разбиралась с энергией прошлого, пока Гермиона и Гарри изучали призраков.
-Я думаю, нам нужны ещё русалки, - спустя время, зевая, сказала Поттер.
-Зачем? - Спросила энергично Грейнджер.
-У меня недавно было видение. И они не такие, как в книгах. Может, найдем что-нибудь.
-Мне кажется, это из разряда проклятий. Как и призраки. - Прошептала Гермиона, взглянув на заснувшего Гарри.
-Почему? - Уточнила Эмили, поднимаясь.
-Если из красавиц они стали уродинами, это необычное явление. - За ней пошла девушка. -Кто-то вмешался, возможно, проклял.
-Ты гений, Гермиона. Но кому могло понадобиться изменять внешность безобидных русалок?
-Не все такие, -сообщила «всезнайка, -Берегини охраняют воду, добрые существа. А вот Болотницы - злые и беспощадные, из их рук ещё никто не уходил живым.
-Значит, есть вероятность, что им мстят...Эмили вдруг вспомнила о видении.
-Вопрос только в том, кто это? - Сказала Гермиона, останавливаясь около какой-то полки.
-Тот, кто никогда бы не сунулся в воду? Но это глупость. Может, пираты какие-нибудь.
-Эмили, ты же умная девочка. Проклятия могут послать только имеющие силы существа.
-Я думала о дьяволах.
-Ага, они прямо-таки поднялись из Ада на землю, чтобы проклясть обычных русалок. - Иронично проворчала Гермиона. -У них там свои в лаве плавают.
-Откуда информация? - Усмехнулась девушка.
-Секрет. - Шикнула Гермиона и скрылась за одной из полок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Души прошлого
FanfictionВторая часть «В моих глазах твоя душа». Что произошло после победы над Волдемортом? Как ведут себя герои спустя некоторое время? Счастливы ли? Захватывающие приключения, загадочная история сверхъестественных существ, жизнь и смерть - всё это снова...