16. «Я всегда с тобой»

94 6 1
                                    

–Может, в клуб? - Предложил Сириус, облокачиваясь на спинку откуда-то взявшегося мягкого кресла.
-Заманчивое предложение. - Отреагировал Фред.
-Я бы сказал: очень. - Подтвердил Джордж.
-Никаких клубов! - Сказала строго Молли. -Спать пора, уже третий час ночи.
-Ну, милая! - Вопил Артур.

-Тише, чего ты. - Качала Тонкс плачущего ребенка в коридоре.
-Всё из-за меня! - Вздохнул тяжело Люпин. -Не надо было мне появляться здесь.
-Можно тебя на минутку? - Коснулся локтя Эмили Северус.

Она кивнула и поднялась с ним.

-Оставайтесь здесь. - Предложил Гарри, наблюдая за крестником.
-Не хочу, чтобы мы мешали.
-Вы никак не помешаете! - Сказала Гермиона. -Так будет всем уютнее и безопаснее.
-Нет, нет. Дома я хоть как-то смогу его успокоить.

-Что случилось? - Спросила Эмили, глядя на него.
-Мне нужен твой котел. - Сказал он.

Девушка не стала уточнять, для чего ему предмет, просто поднялась в спальню и вытащила его из сундука.

-Попроси, чтобы Люпины задержались, пожалуйста. - Почти приказал мужчина, спускаясь.
-Объяснишь?
-Ты чувствуешь глубокую печаль в душе этого чада? - Спросил вдруг Снейп, останавливаясь.
-Печаль? - Задумалась девушка.

В последнее время чувства подводили её.

-У меня есть один рецепт зелья, чтобы ему помочь.
-Хорошо.

-Извините, мы пойдём. Спасибо за вечер. - Виновато улыбаясь, сказала Нимфадора.
-Стойте. - Остановила их Эмили. -Тонкс, останьтесь хотя бы на час. Северус приготовит отвар для Тедди.
-Какой? - Удивилась она.
-Потом объясним. Пожалуйста, всего лишь час. - Устало повторила Поттер.
-Хорошо. - Согласилась девушка.

Все вернулись на кухню. Джинни уже ушла спать, она соблюдала режим. Братья выскользнули на улицу, чтобы снова найти приключения на голову. Рон и Римус стояли рядом, наблюдая за всеми.

-Помочь? - Предложила Эмили, закатывая рукава.
-Нет, не нужно, отдыхай. - На секунду взглянул Северус на девушку и снова вернулся к ингредиентам.
-Посмотрю?
-Прям как на четвёртом курсе. - Ухмыльнулся он.

-Гермиона, слышишь песню? - Из радио послышалась знакомая нежная мелодия.
-Да. - Именно она играла в палатке, когда Рон оставил друзей.
-Потанцуем? - Гарри протянул ей руку, они поднялись.
-О, вот, мои дети! - Похлопал Сириус.
-Молли, дорогая, ик! Идём? - Предложил Артур.
-Ты еле на ногах держишься!
-И ничего! Я еще тебя на руках унесу.
-Сиди уже.
-Идём! - Всё-таки мистер Уизли уговорил её.
-Тонкс, хочешь со мной потанцевать? - Сириус поднялась.
-У меня Тедди.
-Давай я его возьму. - Предложила Эмили, забирая капризного малыша к себе.

Души прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя