27. Учительские будни

75 5 1
                                    

Эмили стояла перед зеркалом в гардеробной и надевала серьги, пока Северус выбирал один из чёрных костюмов.

–Может, купим тебе что-нибудь ещё? - Предложила девушка, когда щёлкнула застёжка.
–Что ты имеешь в виду, моя любовь? - Он достал два пиджака, внимательно их рассматривая. –Не могла бы ты выражаться конкретнее?
–Серый костюм и красивую розовую или голубую рубашку. - Пожала плечами Эмили и взяла из шкатулки вторую серьгу.
–Ты больна? - Волшебник посмотрел в зеркало, наблюдая за улыбкой жены.
–Нет, милый, просто я подумала, что тебе не помешало бы разнообразить гардероб. - Она застегнула второй аксессуар и поправила волосы, глядя в отражение.
–Чёрный - самый прекрасный цвет во всей цветовой палитре, это смысл жизни. Да и к тому же весь наш семейный бюджет тратится на обустройство дома.
–Мы можем отложить пару купюр для того, чтобы купить тебе хотя бы красивую красную рубашку. - Девушка разгладила юбку белого платья.
–Мне не нужна одежда, Эмили. И перед тем, как ты начнёшь рассуждения об этом, спешу напомнить, что ты всё равно затмишь меня своей красотой, и никакая рубашка не спасёт положения, в котором я окажусь. Покупка того, что я не собираюсь носить, - бесполезная трата денежных средств.
–Как скажешь. - Волшебница пожала плечами и открыла косметичку.
–Это всё, что ты собиралась ответить на мой монолог? - Северус, держа в руках два пиджака, всё ещё наблюдал за женой через зеркало.
–Душа моя, я не могу выбирать за тебя, что ты будешь носить. Ты уже взрослый мальчик. - Она хитро улыбнулась, покосившись на него так же, через зеркало.
–Ладно. - Он сдвинул брови, но тут же расслабился и снова посмотрел на вещи в руках.

Эмили красила губы блеском, пока Северус надевал пиджак и застёгивал пуговицы.

–Как я выгляжу? - Спросила девушка, разворачиваясь лицом к нему и ставя руки на бёдра.
–Как всегда восхитительна. - Он, закончив с последней пуговицей, сделал шаг вперёд, слегка обнимая миссис Снейп за талию. –Завидую тем, кто будет сидеть на твоих уроках. - Почти шёпотом сказал мужчина.
–Благодарю за комплименты.
–С первым сентября, моя дорогая. - Северус прильнул к губам волшебницы, заставляя ту чуть ли не упасть от неожиданности.

Но крепкие руки волшебника всегда успевали удержать её в нужный момент.

–М, клубника. - Северус, отклонившись, облизал губы и посмотрел в зелёные глаза супруги.
–Снейп, я только накрасилась! - И разочаровано, и весело пропищала девушка, толкнув его в грудь.
–Снейп, тебе не нужно краситься, чтобы хорошо выглядеть. Всё равно Филч будет изумительнее. - Он ухмыльнулся.

Души прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя