32. Операция по спасению

53 7 1
                                    

–Поттер, если ты ещё жаждешь помочь маглу, то советую проснуться. - Сказал Северус, холодным взглядом осматривая неестественное положение Гарри, распластавшегося на полу.
–Что? - Хрипло спросил парень, не двигаясь и не открывая глаза.
–Администрация открывает свои двери через полчаса, следовательно, работники приходят раньше. Если мы поспешим, успеем перехватить пару человек. - Голос Северуса болью отражался в голове Поттера, ему было тяжело разобрать речь профессора.
–Пять минут. - Просипел парень, еле махнув рукой.
–Зелье и вода на столике, жду внизу через пять минут. В противном случае, я оставлю идею помочь маглу. - Снейп захлопнул дверь.
–Ты попал, Гарри. - Сидел на кровати Рон, глядя на друга, пытающегося найти очки и тяжело вздыхающего. –Под кроватью. - Помог призрак.
–Спасибо. - Приглушённо поблагодарил Гарри. –Пойдёшь с нами? - Поднимаясь, придерживая голову и принюхиваясь к себе, спросил парень.
–Конечно. - Кивнул Уизли, наблюдая за тем, как жадно его друг пьёт зелье и воду. 

Эмили, Джинни и Гермиона спали на большой кровати в спальне Поттера и Грейнджер. Уизли проснулась раньше всех и незаметно соскользнула с постели, заботливо накрывая подруг тонким одеялом и тихо покидая комнату. Она, потягиваясь, зашла в ванную, умылась, повертелась около зеркала и спустилась вниз.

–Как ты оказалась здесь раньше меня, невидимка? - Спросила озадаченно Джинни, наблюдая за тем, как Эмили готовит завтрак.
–Я подумала, что ждать тебя, пока ты выйдешь из ванны, - это плохая идея. А вот приготовить завтрак - очень даже прекрасная мысль. - Сказала Снейп, разбивая яйца в миску.
–Омлет? - Спросила рыжеволосая, подходя к ней.
–Можешь сделать бутерброды, я уже нарезала овощи. - Кинула взгляд на столешницу Эмили, помешивая вилкой создавшуюся консистенцию.
–Хорошо, миссис Снейп. - Улыбнулась Джинни и, вытаскивая доску и нож, стала нарезать хлеб. –Гермиона ещё спит?
–Да. Уверена, она учует прелестный аромат из кухни и скоро спустится к нам.

–Северус, а мы разве не заставили его забыть о нас? - Спросил Гарри, разглаживая на себе футболку и поправляя очки.
–Поттер, к моей великой радости, мы именно так и сделали, но ты вынес мне все мозги за вечер и ночь, говоря о том, что у меня нет совести, и задаваясь вопросом, как твоя сестра вышла за меня, бесчувственного, замуж. - Снейп поднял палочку и направил её на волосы Гарри.
–Извини. - Ощущая, как причёска становится похожа на нормальную, произнёс он.
–Извинений недостаточно. - Распахнул дверь Северус и вышел.
–И что ты ещё от меня хочешь? - Щурился от солнечного света Избранный, идя следом. –Чтобы я отмыл котлы в холодном до дрожи подземелье?
–Зельеварение - специализация твоей сестры. - Сказал Снейп, осматриваясь и уверенно шагая вперёд. –Я ещё думаю над наказанием.
–Где Невилл и Сириус? - Спросил Гарри, чувствуя подкатывающую тошноту.
–Долгопупс соизволил покинуть наш вечер раньше, чем этого захотели ты и Блэк. - С некоторым осуждением сказал он. –Он где-то в доме спит, храп на все этажи разносится, вряд ли ты этого не услышал, пока приводил в себя в более приличный вид.
–Мы применили на бедняге «обливиэйт»? - Спросил с надеждой в голосе Гарри, почти не понимая, куда они идут.
–Совершенно не помните?
–Отрывками. - Признался юноша.
–После стольких рюмок водки и коньяка - удивительно, что ты вообще что-то помнишь. - Закатил глаза волшебник, заворачивая в переулок.
–Лучше тебе научиться молчать, когда ты пьян. - Кивнул Рон.

Души прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя