23. Свадьба: суета до ЗАГСа

72 7 0
                                    

WARNING: свадьба организована по русским традициям. Место на открытой территории и ЗАГС вымышленные. Любое сходство - совпадение.

12 августа 2002

С самого утра повсюду творилась суета. Солнце то ярко светило, ослепляя людей, то скрывалось за тучами, приводящими за собой ветер.

–Не напомните, почему мы отмечаем свадьбу в каком-то магловском поселении в Лондоне среди людей, а не там, где нет маглов? - Спросил Джордж, помогая миссис Уизли разносить посуду.
–Это база отдыха у озера, необразованный ты гиппопотам! - Сказал Фред, усмехнувшись.
–Ой, на себя посмотри, агрессивный крокодил!
–Сириус не может покинуть Лондон. - Ответила Тонкс, развешивающая шары по беседке.
–Ещё два с половиной года. - Напомнила Молли, взглянув на Блэка, который нёс алкоголь в домик рядом.
–А я виноват, что мне ещё половину присудили? - Спросил он, ставя на траву тяжелые деревянные коробки с бутылками.
–То есть это не ты ходил на выпускной к детям? - Постукивая тростью, усмехнулся Люциус.
–Просто судьи без души! - Заявил Сириус, снова подняв коробки и тут же поставив их, схватившись за поясницу.
–Старость не в радость, Блэк? - Ухмыльнулся Малфой.
–Иди к чертям. - Выпрямился он и достал палочку.
–Подожди, когда уйдут повара и дизайнер. - Артур перехватил его руку с палочкой. –Потом наложим заклинание, которое позволит нам оставаться в тени. - Предложил он, посмотрев на Люциуса.

–Драко, милый, попроси тех, кто занимается приготовлением блюд, использовать посуду, которую я привезла. Она стоит в сундуке около холодильника. - Попросила Нарцисса, поправляя то, что неправильно стоит или лежит.
–Если не хватит, то пусть берут и мою. Она в коробке где-то там. - Сказала Молли, вытирая платком пот с лица.

Юноша кивнул и удалился на кухню.

–Так будет лучше. - Сказала дизайнер, украшая ветки большого дерева фонариками.
–Чудесно. - Подтвердила Гермиона, подавая ей ленточки.
–Помнишь, она рисовала похожее однажды? - Спросил Гарри у возлюбленной, что-то обдумывая.
–Эмили? - Уточнила та. –Кажется, это было дерево у Габриэля. Оно сгорело при пожаре. - Кивнула девушка своим мыслям.
–Она не поддастся воспоминаниям?
–Нет, это было давно. К тому же сегодня её лучший день. - Сказала Грейнджер, ставя на землю вазу с цветами. –А такой милый интерьер дворика ей понравится.

–Что ж, я свою работу выполнила. Я дала указания, куда и что вешать, как сделать это место более праздничным.  -Сказала девушка-дизайнер. –Мисс предупредила, что со мной рассчитается её брат.
–Да, конечно. - Поттер достал купюры из кошелька и протянул работнице.
–До свидания. Счастливо! - Кинула она напоследок и ушла.

Души прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя