21. Выпускной

76 7 1
                                    

Вот и долгожданный первый выпускной. В этом году дату выбирали ученики.

–Профессор Макгонагалл, это праздник всех воскреснувших погибших! - Начала Эмили. –Рон был и есть один из нас. И мы не можем лишить его возможности провести выпускной среди нас.
–Для вас и для всей школы - это всего лишь один день. - Кивнул Гарри. –А для храбрецов и героев - это важный день, когда они снова могут быть среди нас.
–И они все близкие нам. Даже если мы не все знакомы. - Поддержала Гермиона.
–И мы могли бы созвать всю школу! Всех гостей, друзей и родственников. - Предложила Джинни. –А после экзаменов просто получить дипломы. Без такой торжественной части.
–Пожалуйста. - Попросил Невилл.
–Минерва, они достаточно разжалобили твоё каменное сердце? - Пустил мужскую скупую слезу Альбус. –Разреши ты детям провести этот день должным образом. А учебный год на день позже окончится. Я понимаю, учебные планы, занятия, расписания, экзамены и прочая волокита.
–Я всё давно решила, профессор Дамблдор. - Сказала решительно женщина, стукнув по столу. –2 мая, так 2 мая.
–Профессор Макгонагалл, Вы лучшая! - Улыбнулась Эмили.
–Несомненно. - Подмигнул Гарри.
–Идите уже, обольстители. - Ухмыльнулась женщина, провожая детей.

–Дамы, вы как всегда очаровательны. - Подмигнул Гарри, глядя на Гермиону, Эмили и Джинни, спускающихся из комнаты.
–Взаимно. - Улыбнулись девушки, смотря на Рона и Гарри.

–Вся школа сошла с ума. - Сказал Невилл, когда Гриффиндорцы шли в большой зал.
–Праздник всё-таки. - Пожала плечами Гермиона.
–Не каждый день бывает. - Кивнул Рон.
–А в чём проблема устраивать его каждый день? - Уточнил Фред.
–Каждый час. - Подтвердил Джордж.
–Каждую минуту. - Иронично сказала Джинни.
–У кого-то есть возможности наслаждаться жизнью каждую секунду, удивительно. - Хмыкнул Драко, появившийся из ниоткуда.
–А у кого-то нет даже времени. - Грустно сказал Рон. –Ах, это ты, белобрысый! - Здесь рыжий злобно обернулся.
–Уизли, что случилось? - С легкой издевкой в голосе спросил Малфой и ухмыльнулся.
–Я тебя сейчас убью! - Рон резко схватил его за грудки и почти повалил на землю, если бы не вмешался Гарри.
–Эй! - Он схватил обоих противников за руки.
–Ты своим высокомерием обижаешь мою сестру! Думаешь, я не знаю? - Глаза юноши прожигали самовлюбленного волшебника.
–И что ты сделаешь? Ударь меня, если тебе станет легче. - Драко ухмылялся, глядя на злого Рона.
–Всё, успокойтесь. - Джинни быстро встала между ними. –Рон, перестань лезть в мои отношения. Драко, ты когда-нибудь можешь быть серьезным и не лыбиться как кретин?
–Если у тебя закружится голова во время танца, то это не потому, что ты оскорбила меня. - Малфой поправил рубашку и обступил группу волшебников и вошел в большой зал.
–Правильно! Так ему и надо! - Торжествовал Уизли.
–Заткнись. - Процедила Джинни сквозь зубы и ударила его по плечу.

Души прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя