26. Хогвартс

83 7 1
                                    

Весь июль и начало августа Эмили и Северус не переставали учить 7 учеников, которые с радостью ходили на уроки. Семья взяла выходные на три дня, чтобы отпраздновать свадьбу, и с новыми силами продолжила обучать молодёжь.

Эмили с утра занималась с парнями. После трансфигурации и небольшого отдыха группа занималась заклинаниями.

–Урок посвящён манящим чарам. - Начала волшебница, окидывая взглядом учеников.

Все они внимательно слушали её, сложив руки перед собой.

–Манящие чары - это чары, заставляющие предмет подлететь к волшебнику. - Объяснила девушка. Сегодня мы будем практиковать заклинание «акцио».

Эмили взяла перо, положила на рабочий стол и направила палочку на вещь.

–Перед вами на столах лежат предметы. Чтобы притянуть необходимый, нужно произнести заклинание и обозначить предмет. Акцио перо! - Показала наглядный пример преподавательница.

–Роланд, будь уверен в том, что ты делаешь и говоришь. Иначе палочка подумает, что ты издеваешься или подшучиваешь над ней. - Сказала Эмили, наблюдая, как длинноволосый кареглазый блондин пытался поднять перо.
–Пьер, хорошо. - Одно перо оказалось в руках голубоглазого полненького брюнета.
–Валентин, не «аксиа», а «акцио». Существенная разница. Давай ещё раз.

Худощавый смуглый парень улыбнулся, когда произнёс заклинание правильно.

–Марсель, тоже хорошо. - Эмили похвалила ребят. –Теперь пытаемся притянуть к себе учебник.

Ребята поочерёдно стали демонстрировать свои таланты.

-Вашим домашним заданием будет практика этого заклинания. Дополнительно прочитать три книги о манящих чарах за неделю, поскольку 24 августа у нас состоится последний урок.
–Даже с Вами? - Уточнил Роланд.
–Да, мне пора выходить на работу.
–А Вы дадите нам какие-нибудь новые пособия для самостоятельного изучения? - Спросил Валентин.
–Конечно. - Кивнула Эмили. –Отдыхайте 5 минут, а потом пойдёте к профессору Снейпу.

Парни записали в дневники очередное домашнее задание. 

Пока Эмили вела заклинания у парней, Северус преподавал зелья у девушек. До этого у них была травология.

–Записываем тему занятия «противоядия». У вас на столах находятся ингредиенты для приготовления зелья от обычных ядов, - говорил Северус, –поскольку проверку знаний никто не отменял, напрягите ваши мозги и назовите мне, что видите перед собой. Начнём с Вас, Бьянка.

Души прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя